Доставка только ночкой - Часть 2

«Я, как губернатор, этого не допущу. Хоть какое радикальное решение — это небезопасно. У нас есть план, который мы собираемся предложить», — заявлял Воробьев. При всем этом он настаивал на поэтапном вводе ограничений, а «не одним ударом перекрыть МКАД».

Отметим, что по данным СМИ, намедни власти примыкающих регионов вступили чуть ли не в открытую конфронтацию по поводу транспортной политики. Так, «Автовзгляд» докладывал о том, что бюрократы Столичной области на совещании в областной Думе высказались громозвучно против запрета на транзит грузовиков по МКАД с 1 февраля. Москву там представлял вице-мэр Максим Ликсутов, а Московскую область — вице-губернатор Роман Филимонов, министр транспорта Подмосковья Александр Воробьев и начальник областной ГИБДД Виктор Кузнецов.

Подмосковные власти считали, что после введения ограничений поток фур переместится на маленькое бетонное кольцо, и оно встанет. Ну и огромное бетонное кольцо получит, как ожидается, удвоение нагрузки.

А «Интерфакс» приводил комментарий вице-мэра Москвы Максима Ликсутова по этому поводу. Последний отмечал, что подмосковные бюрократы указывают на трудности, которые могут появиться на Большенном и Малом кольце в Москве, но не уделяют внимания дилеммам загруженности МКАД.

При всем этом ограничение движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время, по его словам, позволит столичным властям ввести 150 дополнительных маршрутов публичного транспорта, в каком есть потребность для обитателей и Москвы, и Столичной области.

Еще одним значимым фактором для решения транспортных заморочек именуется на данный момент введение в строй очередной кольцевой дороги — Центральной кольцевой автодороги на местности Столичной области.

«Основной задачей совместно с сотрудниками мы лицезреем в развитии ЦКАД. Это вправду будет кардинальным решением транспортных заморочек столичного транспортного узла», — заявил глава Минтранса Рф Максим Соколов на совместном брифинге с мэром Москвы и и.о. губернатора Столичной области в субботу.