Доставка только ночкой - Часть 3

По словам Соколова, протяженность кольцевой автодороги превзойдет 500 км.

«Издержки и финансирование по строительству этой дороги заложены в гос программке по развитию транспортной системы, которая не так давно была одобрена правительством РФ. Сейчас мы лицезреем финансирование в границах 200 и даже более млрд рублей. Мы рассчитываем на создание государственно-частного партнерства по реализации отдельных пусковых комплексов, что позволит привлечь порядка 70 миллиардов рублей из нареченной мной суммы», — признался министр.

В свою очередь Максим Ликсутов объяснил, что

более принципиальные участки ЦКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

Напомним, разные идеи по поводу решения транспортной трудности столичного региона предлагаются издавна. А ограничения по движению грузовиков вводятся в Москве, как минимум, последние 20 лет, припоминает «Коммерсантъ».

Так, еще в 1993 году мэр Лужков воспретил заезд в пределы Садового кольца машин грузоподъемностью более тонны в период с 8:00 до 19:00, не считая выходных и праздничков. Для грузовиков, «нужных для жизнеобеспечения городка», был введен пропускной режим.

Потом в 1995 году ввели спецсбор за заезд в город грузовиков из других регионов (утратил силу в 2002-м, как и предшествующее распоряжение).

В 2004-м был ограничен заезд транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00. Но по пропускам осуществлялся.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин, чуть возглавив город осенью 2010 года, представил на трибунал общественности план улучшения транспортной ситуации. Как докладывала газета Взор, план предугадывал, например, повышение числа парковочных мест, также идею по ограничению заезда грузовиков в центр Москвы.

Мысль запрета на проезд грузовиков в границах МКАД также дискуссировалась. Бюрократы гласили тогда, что схожее решение просит большей проработки. А ряд профессионалов заявляли, что ввод нового ограничения может повлечь рост цен на газеты и иную печатную продукцию, также вызвать ряд заморочек в издательской сфере.