Обычно, системы мониторинга ГЛОНАСС состоят из 3-х частей, это терминалы (GPS-трекеры, включающие в себя GPS-модуль также модуль GSM/CDMA) которые крепятся на автотранспорт, сервера (компьютер с установленной обыкновенной программкой либо системой компьютера для более сложных систем мониторинга транспорта) и рабочие клиентские места, слежение осуществляется благодаря российскому спутнику системы ГЛОНАСС.
Такая система мониторинга транспорта также сортирует собранные данные по особым стандартным пакетам — координаты и данные по контролю за автомобилем.
От бортовых датчиков все данные перенаправляются к главному серверу ГЛОНАСС либо GPS при помощи модема GPRS, а уже с него передаются клиенту. Если по каких или причинам потерялась связь, все данные скапливаются в энергонезависимом отсеке и первым же делом по восстановлении связи передаются в систему.
Не умопомрачительно, что современные системы мониторинга за автотранспортом так популярны, ведь с помощью их решается огромное количество задач:
- Контроль работы автотранспорта. Подразумевает отслеживание маршрута каждого тс, графика движения. Расчет горючего, включение устройств, открывание и закрывание дверей ведут особые механизмы.
— Контроль работы водителя. Позволяет выслеживать режим работы водителя, также периоды отдыха, держать под контролем дисциплину и стиль вождения, также детализировать ДТП (при этом с временным припасом в 20 секунд как до действия, так и после него).
К записи "Достоинства системы ГЛОНАСС-мониторинга" пока нет комментариев