Дур-

По свидетельствам его прибора пробок нет.

Я не верю очам своим. На всякий случай предполагаю, что запись закольцована либо что еще просто не время. На дворе денек — не вечер. Люди еще не ворачиваются из кабинетов домой.

В тот денек, когда я пересекала М-4, через пункты оплаты проезжало 1408 машин в час. Это много.

Для объективности берем последующую пятницу, семь часов вечера. На заезде на платный участок очередь, согласно свидетельствам айпеда, менее 30 метров. Это приблизительно 300-400 машин в час. Как бы не достаточно.

Другими словами пятница на пятницу не приходится.

- Другими словами, по-вашему, все отлично? — переспрашиваю я, когда мой собеседник выключает компьютер.

Тут будет город-сад

- Вы гласите про дальнобойщиков, которые нарочно дремлют на платной трассе. А почему бы им не спать, когда там расслабленно и неопасно? В перспективе мы построим там плацдармы для отдыха, соорудим кафе, заправки, платные теплые туалеты, — отвечает Сергей Кельбах.

Но сами дальнобойщики совсем не считают, что их облагодетельствовали.

- Как главные трассы в Рф станут платными, сходу подымутся цены на продукты, так как по другому просто нерентабельно будет их возить,

- гласит Александр Котов, глава профсоюза дальнобойщиков. — С каждым годом власти нам все усугубляют и усугубляют дорожную ситуацию. Когда-то, после введения акцизов на горючее, обещали убрать транспортный налог. В итоге оставили и то и это. Сейчас к тому же трассы стали платные… Если б хоть качество покрытия с введением платы стало лучше, стала бы «подушка» (то, на чем лежит дорога) отменная. Чтоб пропускала воздух. А то все осталось еще от старенькых времен. Не успели М-4 отремонтировать, как та снова пошла волнами. Вы бы послушали, какими матюками наши ребята кроют качество полотна. Они дождутся: мы пока повдоль дороги едем, а скоро встанем поперек! Такое, кстати, уже было в один прекрасный момент.

В ноябре 2009 года водители-дальнобойщики перекрыли МКАД. Они протестовали против двойной ставки транспортного налога и нового «Технического регламента безопасности тс».

Так что нам ожидать, когда — по плану — подобные платные участки раскроются повдоль всей автомагистрали, где есть объездные пути?

Или одну огромную пробку? Или дальнобойщиков с монтировками!