Двинулись с места - Часть 2

К этому процессу интенсивно тянется личный бизнес. К примеру, Алексей Шуклецов, исполнительный директор компании «Феникс», зачинатель и инвестор строительства морского многопрофильного перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» — нового грузового района Огромного порта Санкт-Петербург, представляя проект, сказал, что объем личных инвестиций составит 43,7 миллиардов рублей, а федеральных — 15,9 миллиардов. Срок окупаемости проекта всего 16 лет, а прирост ВВП Рф — 238 миллиардов рублей.

Естественно, в большинстве собственном порты — достаточно высокодоходные предприятия, потому энтузиазм к ним и содружества стран, и частников полностью понятен. Прозрачно все с этим вопросом и в дорожном строительстве — кооперироваться начали от безысходности, а вышло, что к всеобщей выгоде.

Муниципальная компания (ГК) «Автодор» в качестве государственно-частного партнерства избрала форму длительного операторского соглашения на содержание, ремонт и воплощение эксплуатации на платной базе федеральной авто дороги М-4 «Дон».

При всем этом оператор отвечает за обеспечение содержания, ремонта и полгого ремонта дороги, взимает плату с юзеров и оказывает услуги по организации проезда тс. «Дон» решили разбить на секции, любая из которых относится к определенным регионам Рф.

Такая система управления соответствует принятой интернациональной практике и более сбалансирована: один центр управления секцией (ЦУС) на каждые 400 — 500 км. Был объявлен открытый интернациональный конкурс, что стало апробацией принципно нового подхода к эксплуатации авто дорог на платной базе, по сей день не имеющего практики внедрения в дорожном хозяйстве Рф. Он соединяет воединыжды внутри себя этапы содержания, ремонта и эксплуатации автодорог на платной базе с одновременным включением вкладывательных частей. Конкретно такое сочетание позволяет достигнуть вербования зарубежных инвестиций, ведущих технологий управления платными авто дорогами, обеспечить интеграцию в имеющиеся подобные мировые системы. Победу в тендере одержали Объединенные системы сбора платы (совместное предприятие «Капш ТраффикКом Русия» и «Мостотрест»).

Под занавес уходящего года «Автодор» и «Мостотрест» заключили долгосрочное инвестиционное соглашение сроком на 22 года на строительство первой очереди, содержание, полный ремонт и эксплуатацию на платной базе участка новейшей высокоскоростной авто дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург 258 — 334 км (в обход Вышнего Волочка) в Тверской области. Цена договора составила 49 миллиардов рублей. Проект реализуется в рамках договора актуального цикла (КЖЦ). Он предугадывает сквозную финансовую ответственность исполнителя за качество строительства, эксплуатации и ремонта автодороги, другими словами на всех стадиях реализации проекта. Таким макаром, он провоцирует исполнителя стремиться к достижению больших транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, в конечном счете — к достижению высочайшего уровня свойства услуг, оказываемых юзерам трассы. На подрядчика возлагаются также обязательства по вербованию оператора системы взимания платы за использование дорогой.