Если фурам нельзя, но очень охото - Часть 1

Если фурам нельзя, но очень охото

Городские улицы практически стонут от богатства грузовиков. Они не только лишь провоцируют ДТП, делают пробки и разбивают дороги, да и вредят экологии. Специалисты убеждены: всё дело в нелегалах, ведь по закону вот уже год заезд в центр городка для фур запрещён. «Невское время» разбиралось, почему многотонные грузовики вопреки запрету колесят по городку,разбивая дороги и доставляя неудобства петербуржцам.

Чуток более одного года вспять правительство городка закрыло для большегрузов заезд на местность Петербурга в границах КАД. Исключением стали 62 улицы на окраинах северной столицы. Таким макаром, с 1 июня 2013 года фурам тяжелее 8 тонн появляться в центре можно только по особым разрешениям, которые выдаёт комитет по благоустройству.

Но за прошедшие 13 месяцев транспортная ситуация в Петербурге лучше не стала, историческая часть городка как и раньше мучается от циклопических авто. К примеру, на повороте с Обводного канала всюду висят знаки «Движение грузовых автомобилей запрещено». Мимо проезжает грузовик, который очевидно весит больше 8 тонн, игнорируя запретительный символ. Шофер (никакого разрешения для заезда в центр у него нет) признался, что для экономии его начальники употребляют большие фуры, чтоб довести много продукта за раз.

Гаишники штрафуют меня изредка, – гласит шофер грузовика. – Хотя, честно говоря, ездить по центру на большой машине тяжело: чтоб повернуть вправо, необходимо перекрывать как минимум два ряда, а если улицы запаркованы, то встречному сгустку машин иногда приходится ожидать, когда моя «колбаса» проползёт. Но, как досадно бы это не звучало, мы тоже заложники ситуации.

Сейчас магазины, находящиеся в центре, должны по способности подвозить продукты и другие продукты на маленьких грузовичках вроде «Газели». Правда, и они делему пробок особо не решают: время от времени, в особенности поутру, такие авто по нескольку штук подъезжают к торговой точке, да ещё и встают на тротуарах – по другому никак.