Если фурам нельзя, но очень охото - Часть 2

Авто эксперт Андрей Чепелев гласит, что фуры не только лишь в центре доставляют неудобства другим участникам движения: они медлительно набирают скорость, занимают больше места, сузивают проезжую часть.

В неких странах Европы существует запрет на движение грузовиков в выходные деньки, в Швейцарии – ночами,

поведал Андрей Чепелев.

Стоит признать, что в ближайшее время городские власти всё же сделали передвижение в Петербурге грузовиков более комфортабельным. А именно, выстроили кольцевую автодорогу, на которую ушёл весь транзитный поток. В 3-й и 4-й районы морского порта тоже можно попасть, минуя жилые кварталы, – через Западный высокоскоростной поперечник и специально построенную новейшую проезжую часть улицы Морской Пехоты. А ведь ещё не так давно фуры стояли повдоль Автовской улицы на всём её протяжении, ждя, когда их пустят в товарную гавань.

Больше всего от большегрузов мучаются жители окраин. Жительница Краснопутиловской улицы Галина Кузнецова гласит, что трудности у автолюбителей остались. По её словам, из-за того, что фурам воспретили ездить по проспекту Стачек, весь поток направляется на улицу Маршала Говорова.

Ещё не так давно улица так была разбита фурами, что на ней места живого не оставалось, – поведала Галина. – И вы представляете, как по этим бессчетным ухабам носились фуры? Два года вспять у нас положили асфальт, но навечно ли его хватит? У меня под окнами пара люков, так они таковой шум делают, что просто нереально! Ночкой не выручают даже стеклопакеты. А представляете, как нам живойётся на данный момент, когда даже ночкой горячо?

Не в наилучшем положении оказались и обитатели посёлка Большая Каменка в Приморском районе. В тех краях строили северный участок Западного высокоскоростного поперечника – от улицы Савушкина до Белоострова. Итак вот, подъезды к стройке организовали, понятное дело, по имеющимся улицам. Самосвалы с песком и щебнем носились по узенькой дороге в Каменку, а дальше по центральной безымянной улице наибольшей Каменки. За считаные деньки её разбили стопроцентно, но никакому бюрократу и в голову не пришла идея положить новый асфальт либо, ещё лучше, выстроить временный объезд посёлка по пустынным полям.

На данный момент такие же трудности испытают обитатели Канонерского острова. Единственная связь этого места с «Большой землёй» – тоннель в створе Двинской улицы. Островная Путиловская набережная уже разбита, как и многие внутриквартальные проезды. Канонерцы волнуются за состояние самого тоннеля под Морским каналом: он построен в русские годы и очевидно не был рассчитан на такую нагрузку. А сколько необходимо привезти стройматериалов для прокладки эстакады ЗСД через Финский залив, можно для себя представить.