Если фурам нельзя, но очень охото - Часть 3

И ещё. Запрет правительства Петербурга на заезд большегрузов в центр Петербурга, который сейчас соблюдается через один раз, действует только до 1 июня 2018 года. Что делать далее – пока вопрос.

«Необходимо поменять нормы и строить технические дороги»

Александр Холодов, член совета Всероссийского общества автомобилистов по Петербургу и Ленобласти:

Если большегрузы будут соблюдать действующее законодательство, которое у нас ещё от царя Гороха, то загружены они будут только наполовину либо ещё меньше – на одну четверть. Хоть какой полный КамАЗ уже считается перегрузом, ведь влезает туда около 20 тонн, хотя перевозить можно всего 10–15.

Мы загоняем перевозчиков в такую ситуацию, что они в любом случае будут нарушать правила. Если загружать машину по закону, то необходимо совершать две ходки, а это уже невыгодно.

Решение трудности, на мой взор, состоит в том, чтоб пересмотреть старенькые нормы с учётом современных способностей автотранспорта. Ещё один выход – строительство технических дорог. Бетонную либо гравийную дорогу, по которой станут двигаться только большегрузы, необходимо поддерживать, временами подсыпать туда, например, щебень. Если все фуры движутся к порту, то пускай порт её и оплатит. Либо сделать схожий дублёр для трассы «Скандинавия», где повсевременно летают перегруженные песком либо гравием большегрузы. Пускай летают далее, но по специальной трассе.

Фура перед Малым драматическим

Обитатели улицы Рубинштейна не 1-ый год сетуют властям на тягач с прицепом, который паркуется около Малого драматического театра Льва Додина. Старенькый МАЗ не только лишь закрывает вид на театр, да и в принципе мешает людям наслаждаться архитектурой в Центральном районе.