Эталоны свойства для автоперевозчиков - Часть 1

Эталоны свойства для автоперевозчиков

…Выступление на Российско-Германском логистическом конгрессе стало продолжением и поддержкой ранее озвученной позиции, где были названы 1-ые единые отраслевые эталоны свойства для автоперевозчиков (KPI для FTL (Full truck load)). Необходимо подчеркнуть, что предлагаемый эталон был согласован с участниками BVL и принят ведущими логистическими компаниями – членами отраслевого отделения по логистике «Деловой Рф». Можно утверждать, что отныне, каждый автоперевозчик, желающий принять роль в тендерах больших грузоперевозчиков, должен будет соответствовать этому эталону.

Принципиально выделить, что это 1-ый шаг к унификации в логистической промышленности, а итоговой целью работы станет описание всех главных видов деятельности в логистике со своими КPI и эталонами. Это сложная задачка, связанная с целым комплексом вопросов и заморочек общероссийского масштаба. Нужно произвести улучшение таможенного законодательства и администрирования, минимизировать трудности логистической инфраструктуры, создавать свободные экономические зоны и решать вопросы монополизма РЖД, снимать бюрократические препоны, – увидел в выступлении представитель STS Logistics.

Этим летом сходу на нескольких мероприятиях в области логистики прозвучала информация о том, что деятельная группа, куда вошли представители больших логоператоров, «Деловой Рф» практически окончила разработку отраслевых эталонов для автоперевозчиков.

Отраслевой эталон подразумевает установить определенные характеристики, касающиеся сроков поиска, предоставления транспорта, сроков предоставления подмены транспорта. Также требований к возрасту тс, их оснащению и пр.

Подразумевается, что данный эталон оградит клиентские компании от нерадивых игроков на рынке транспортных услуг, гастарбайтеров на ветхих газелях и иных нелицеприятных реалий логистического рынка. Данная инициатива вызывает двоякое чувство.

С одной стороны, качество обслуживания на рынке транспортных услуг в Рф, непременно, оставляет вожделеть наилучшего. И уровень сервиса нужно увеличивать как можно быстрее, потому что над русскими перевозчиками уже нависла угроза нашествия их коллег из РК и РБ в процессе предстоящей интеграции стран-участниц Таможенного Союза. Другим тревожным звоночком было повышение квот на дозволы для поляков.

Если качество услуг в области перевозки не будет повышено, то в какой-то момент русские перевозы могут быть оттеснены братьями-белорусами, к примеру.