Эталоны свойства для автоперевозчиков - Часть 3

Может быть, введение эталона решит часть заморочек авторов-разработчиков, потому что налицо желание отсечь маленьких и бедных игроков рынка, подобно тому, как это на данный момент было изготовлено с таксистами. Ведь требования к возрасту ТС позволит остаться на рынке только большим компаниям, которые могут позволить для себя позволить покупку либо лизинг. При всем этом даже безупречное состояние машины, старше установленного эталоном возраста, автоматом выбивает с рынка ИПшников, в хозяйстве которых находится 1-2 машины, на неплохую «4», но не первой юности.

В сегодняшнем состоянии экономики, когда российские перевозчики работают на машинах старше 8 лет (и делают это, скажем не от неплохой жизни) такая мера не приведет ни к чему отличному.

Попытка укрупнить игроков рынка в теории может привести только к понижению предложения, что повлечет за собой повышение цены, от чего конечный потребитель только прогадает.

Попутным эффектом внедрения эталонов будет сокращение рабочих мест.

При всем этом велик риск того, что в образовавшуюся нишу при первой способности двинутся зарубежные перевозчики. С другой стороны, несколько удивительно слышать, что большие логоператоры, решили начать с автоперевозчиков, а не с себя.

Клиент работает конкретно с логоператором и по заданию клиента логоператор может и должен отобрать автоперевозчика по данным аспектам. И здесь гарантией свойства выбора автоперевозчика был бы отраслевой эталон для ТЭК и самих логоператоров.

Эталоны подразумевают «что отныне, каждый автоперевозчик, желающий принять роль в тендерах больших грузоперевозчиков, должен будет соответствовать этому эталону». И Это уже 1-ый вопрос на засыпку для разработчиков эталона. Кого считать грузоотправителем? Самих логоператоров, которые заключают контракт перевозки, но экспедиторскую расписку не выдают, и требуют указать торговца в качестве грузоотправителя в ТН? Либо же торговца продукта? А если торговца, то почему логоператоры будут определять данные требования?

Создателю несколько (!) раз приходилось растолковывать сотрудникам компаний-инициаторов внедрения эталонов что такое грузоотправитель в духе закона о ТЭО, и чем груз отличается от продукта.

Фактически говоря, если начать с разработки эталонов для самих логоператоров, ТЭК, требований к их квалификации и перечню выдаваемых документов, то для клиентов внедрение эталонов для автоперевозчиков будет уже не настолько принципиально, потому что отвечающий отраслевому эталону логоператор автоматом организует перевозку, отвечающую всем правилам, нормам, законом и требованиям клиентов.