«Это прямой путь к набиванию чьих-то карманов» - Часть 1

«Это прямой путь к набиванию чьих-то кармашков»

Расходы на строительство авто дорог, и без того немалые в нашей стране, могут возрасти еще на 15% — конкретно с таковой инициативой выступил депутат Иван Демченко, предложив ввести новый технический регламент, прототипом для которого послужил европейский эталон дорожного строительства.

Въедливыми блогерами подсчитано – километр планируемого авто тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое «4-ое транспортное кольцо») обойдется городскому бюджету в 667 миллионов баксов. Это практически вдвое больше, чем требовалось для строительства 1-го километра основного кольца ускорителя Огромного адронного коллайдера. И если коллайдер употребляется учеными для поисков бозона Хиггса и исследования кварк-глюонной плазмы, то что увлекательного происходит на столичных магистралях, кроме того, что их всегда чинят?

Конкретно эту исконную делему гнусного свойства русских дорог депутат и хочет решить дополнительными 15% цены: «В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в согласовании с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство».

По словам вице-президента Движения автомобилистов Рф Леонида Ольшанского, схожая инициатива – «прямой путь к набиванию чьих-то кармашков»: «Я противник таковой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем таковой проект поддерживать – будем с ним полемизировать».

С ним солидарен и глава Столичной коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: «За те средства, которые у нас уходят на строительство 1-го километра, в Европе – при этом в странах со похожим климатом — строят восемь, а то и все 10 км трассы. Потому