Эх, дороги - Часть 1

Эх, дороги…

Исконная русская неувязка — дороги — в Подмосковье стоит в особенности остро. При этом идет речь как о качестве дорожного полотна, так и о пропускной возможности, о безопасности водителей и пешеходов. Вот почему сейчас в Столичной области реализуется длительная мотивированная программка «Дороги Подмосковья». До 2017 года будет реконструировано 89 км дорог. За этот период времени появятся более 20 транспортных дорожных развязок и 16 путепроводов. Не считая того, в наиблежайшие семь лет в области будет выстроено 237 км новых современных автотрасс.

В рамках реализации губернаторской программки «Наше Подмосковье. Ценности развития» в регионе реализуется 5 новых дорожных проектов. Они все появились в ответ на бессчетные просьбы обитателей и призваны решить более животрепещущие трудности как местного, так и областного уровня.

Невзирая на то что областная дорожная сеть составляет 14 тыс. км, только 167 км из их выстроено за последние 5 лет. Основная же часть создавалась еще в русское время, когда и грузоподъемность транспорта, и интенсивность движения были существенно меньше. Обычно, дороги строились однополосные, без развязок и инженерных сооружений, потому сейчас пробки на подмосковных трассах — уже традиция, от которой принято решение избавиться.

Проект «Неопасный переход»

За последние три года в области наметилась тенденция к сокращению числа ДТП с ролью пешеходов. Но обеспечение безопасности людей на пешеходных переходах и понижение тяжести последствий ДТП с ролью тех, кто передвигается на собственных двоих, как и раньше одно из основных направлений работы региональных властей.

Проект «Неопасный переход» действует в Подмосковье с прошедшего года. В комплекс мероприятий входят установка дорожных символов на алмазной пленке со светодиодной индикацией, установка дорожных светофоров с питанием от солнечных батарей, устройство искусственных неровностей дороги и нанесение горизонтальной разметки, также готовых форм на покрытия, дублирующие дорожные знаки. На пешеходных переходах инсталлируются светофоры с мигающим желтоватым сигналом, а там, где нет электронных сетей, возникают светофоры на солнечных батареях. В 2013 году планируется обустроить таким макаром 81 объект. Цена работ на одном переходе составляет порядка 1 млн рублей. Временно исполняющим обязанности губернатора Столичной области Андреем Воробьевым принято решение дополнительно выделить из бюджета области 2,5 миллиардов рублей на решение дорожных заморочек, в том числе на программку безопасности дорожного движения, ремонта дорог, субсидий городским образованиям. В текущее время Управление «Мосавтодор» готовит предложения по повышению количества объектов по проекту «Неопасный переход», реализуя поручения врио губернатора окончить проект в течение 2-ух лет заместо 3-х.