Эх, дороги - Часть 4

Еще в 2006 году меж «Русскими стальными дорогами», «Росавтодором» и правительством Столичной области было подписано соглашение о сотрудничестве по строительству на местности Подмосковья путепроводов в местах скрещения жд путей и авто дорог федерального и регионального значения. Сейчас этот вопрос находится на особенном контроле врио губернатора Андрея Воробьева. «Люди не должны стоять в нескончаемых пробках на переездах, — заявил Воробьев. — А если учитывать, что интенсивность жд сообщения возрастает, вырастает и время этого ожидания». Глава региона пообещал жителям области в наиблежайшие два года выстроить 16 путепроводов. Строительство первых из их ведется насыщенными темпами.

Какой-то из них — платформа Хлебниково в Долгопрудном. Ежесуточно через город проходят 128 электропоездов и товарных составов, в итоге шлагбаумы на переездах закрыты больше 14 часов в день. Строительство путепровода было начато в 2008 году, но работы приостановились из-за отсутствия финансирования. И исключительно в январе 2013 года процесс, в конце концов, двинулся с мертвой точки. «Путепровод призван сделать лучше движение в Долгопрудном от шоссе Москва — Дмитров — Дубна в направлении аэропорта Шереметьево», — гласит Андрей Лучкин, начальник управления строительства и ремонта авто дорог Головного управления дорожного хозяйства Столичной области. Цена проекта — 5941 млн рублей. Срок сдачи путепровода — сентябрь 2014 года.

Последующая проблемная зона — эстакада через металлическую дорогу и Дзержинское шоссе в Котельниках. Проект стартовал еще в 2009 году, но из-за финансирования по остаточному принципу суровые работы тут начались только в декабре 2012 года. Ввод в эксплуатацию намечен на текущий год, и сейчас уже заканчивается установка пролетных строений путепровода. Краснодарские девушки известны тем, что они скованны, и неохотно идут на контакт с незнакомым мужчиной, даже если он ей понравился. И поэтому, если тебе прост хочется заняться сексом, то лучше снять проститутку в краснодаре , чем бегать за одной девушкой в течении месяца, а то и больше, и ждать, когда она созреет к сексу. Конечно, секс с проституткой не такой интересный, но все же это лучше, чем ухаживать месяцами за девушкой, которая может тебе отказать в интимной близости. По словам Андрея Лучкина, развязка прирастит пропускную способность центра Котельников: минуя металлическую дорогу на втором уровне, водители сумеют впрямую выйти на 21-й километр федеральной трассы М5 «Урал». Общая цена работ — 3825 млн рублей.