Эх, русские дороги!
Дороги в Рф — одна из многих непрекращающихся бед, при этом масштабы ее повсевременно растут. Нестабильное финансирование, ликвидация дорожных фондов привели к тому, что количество дорог в Рф повсевременно сокращается. Через пару лет тестов правительство все-же возвратилось к идее дорожных фондов. Но что далее?
Возрождение мотивированного финансирования
После бессчетных дискуссий и кропотливого анализа ситуации идею мотивированного финансирования дорожной отрасли посчитали правильной. И 25 ноября 2009 года на президиуме Госсовета Рф, состоявшемся в Ульяновске, был поднят вопрос о восстановлении дорожного фонда, за счет которого будет проводиться устойчивое финансирование дорожного строительства.
Федеральными законами № 357-ФЗ от 13.12.2010 г. «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ внесены конфигурации в Экономный кодекс Русской Федерации и ряд других законодательных актов, предусматривающих создание системы дорожных фондов.
Формируются они в последующем порядке: увеличения акциза на горючее в течение 3 лет, начиная с 2011 года, на один рубль, при этом акциз на горючее распределяется последующим образом:
в 2011 году: в федеральный фонд — 30%, региональный — 70%;
в 2012 году: в федеральный фонд — 23%, региональный — 77%;
в 2013 и следующие годы в федеральный фонд — 28%, региональный — 72%.
1. Источники формирования Федерального дорожного фонда:
базисный объем из общих доходов федерального бюджета в размере 254,1 миллиардов руб;
акциз на авто бензин, дизельное горючее, масла;
сборы с томных грузовиков массой более 12 тонн (с 1 января 2013 года);
другие доходы, установленные в Экономном кодексе.
2. Источники формирования дорожных фондов субъектов РФ:
акциз на авто бензин, дизельное горючее, масла;
транспортный налог;
другие поступления, утвержденные законом субъекта РФ.
За счет средств регионального дорожного фонда расходы на строительство в 2012 году возросли на 112 миллиардов руб. и составили 391 миллиардов руб., а в 2013 году они должны возрасти на 192,3 миллиардов руб. и достигнуть 471 миллиардов руб. По прогнозу в 2014 году в дорожные фонды регионов подразумевается собрать около 531 миллиардов руб. Например, за счет этих средств дорожный фонд Вологодчины должен возрости в 6 раз с 1 до 6,5 миллиардов руб., в Псковской области повышение составит от 2 миллиардов руб. в 2012 году до 3,5 миллиардов руб. в 2014 году. Положительная тенденция наметилась фактически во всех регионах Рф.
К записи "Эх, русские дороги! — Часть 1" пока нет комментариев