Эх, русские дороги! - Часть 4

3. Внедрение в практику работы передачи всего комплекса мероприятий по эксплуатации участков авто дорог в рамках 1-го муниципального договора одному подрядчику на долгий срок на базе длительных договоров, заключаемых уполномоченным органом муниципального регулирования с оператором услуг по обеспечению соответствия авто дорог определенным технико-эксплуатационным показателям в течение всего срока деяния контракта.

4. Усовершенствование производственной базы дорожно-строительной техники русского производства. Как отмечал В.В. Путин на совещании по теме дорожных фондов, «заставлять брать устаревшие неэффективные машины некорректно. Чтоб быть реальными хозяевами на своем рынке, нашим заводам нужно обновлять линейку продукции, активнее заниматься модернизацией собственных производств, внедрением высокотехнологических решений и эталонов». К примеру, экскаваторы как сектор дорожной техники перебежали под контроль забугорных производителей. На долю российских заводов в 2011 году пришлось порядка 13% рынка экскаваторов в Рф, остальное заняли машины ведущих производителей, также продукция из Китая и Турции.

5. Устройство платных участков авто дорог. Платные участки сооружаются в целях понижения экономных расходов и ускорения ввода в действие высокоскоростных автомагистралей. К истинному моменту платные дороги, мосты, путепроводы, тоннели всераспространены в США, Италии, Испании, Франции, Англии, Португалии, Австралии, Норвегии, Швейцарии, Канаде, Китае, Корее, Стране восходящего солнца, Мексике и ряде других государств.

В нашей стране до недавнешнего времени действовал только один платный участок — это 55-ти километровый обход села Хлевного и городка Задонска на трассе «Дон» в Липецкой области, открытый в 2010 году. В 2012 году Муниципальная компания «Автодор» открыла в Столичной области, на той же трассе, очередной платный участок, протяженностью 22 километра. В последнее время планируется создание 2-ух новых платных участков на дороге М-4 «Дон», а в перспективе, к 2018 году, планируется ввод платной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург», протяженностью 669 км.

Для обеспечения грядущего

Значимый рост интенсивности движения на авто дорогах федерального значения (до 5—7% раз в год), резкое повышение в составе транспортного потока толики большегрузных автомобилей (с осевыми нагрузками, превосходящими расчетные), автопоездов и автобусов приводят к существенному повышению изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дороги и дорожные сооружения, сокращению межремонтных сроков. Все эти причины в совокупы вызывают необходимость обеспечения больших требований к техническому уровню и эксплуатационному состоянию дорог и дорожных сооружений, разработки и внедрения в этих целях новых технических норм, прогрессивных технических решений, дорожных технологий и материалов, отвечающих современным потребностям.