Ездить стало проще, работать – труднее - Часть 2

А обширно распространённое мировоззрение, что вся трасса забита персональными бизнесменами (ипэшниками), которые сами возят на собственных КамАЗах, несколько не соответствует той реальной картинке, которая есть.

На долю личных предпринимателей-перевозчиков приходится очень маленький объём перевозимых грузов.

В главном, это всё-таки транспорт компаний, который обслуживает свою торговую сеть. Одна такая единица техники перевозит, будучи повсевременно занятой на перевозках, в течение месяца раз в пять-шесть груза, чем личный бизнесмен, который кое-где ждёт загрузку, кое-где ждёт выгрузку, простои, остановки на ремонт.

В целом ситуация разноплановая. Нельзя просто ткнут пальцем и сказать, что весь русский рынок грузоперевозок принадлежит личным перевозчикам. На самом деле, это всё личный бизнес, автокомпании и автофлотии в любом случае принадлежат или акционеркам, или личным обладателям, и разбивка компаний идёт, быстрее, по объёму перевозимых грузов. Есть автофлотии, у каких 150-500 машин, ну и находятся отдельным слоем личные перевозчики, у каких 1-3 машины.

Совершенно не так давно вся страна следила за тем, что происходило на трассе М10, ту одичавшую пробку, которая появилась, когда сначала декабря в центральной Рф в один момент пошёл снег. Кто-то из знакомых попал в неё?

Естественно, подтвердил гость в студии. Он сам из неё выскочил практически за пару часиков.

Что по сути там было? Так как ведали, что МЧС трудится, что полевые кухни стоят, бензин подвозят и т.д.

По словам В. Войтко, МЧС трудилось, но если точка МЧС стояла чуток поближе к Москве от Вышнего Волочка, а пробка растянулась на 30-40 км, понятно, что те, кто был в хвосте пробки, они этого МЧС не лицезрели и только догадывались о его существовании.

Эта тема обросла множеством слухов и спекуляций, но по факту, уверен гость в студии,

тут полностью проявилось отсутствие взаимодействия меж службами.

МЧС живойёт по собственному графику, по собственному режиму. У дорожников свои представления о жизни и работе. ГИБДД? Тут к ГИБДД вообщем никаких вопросов быть не может, так как что они в состоянии сделать, когда пробка уже встала?

Из-за чего она встала? Во что уперлась эта пробка, раз она не могла двинуться несколько суток?

В. Войтко заявил, что информация о будущем снегопаде, по официальным данным, была за 5 часов до его начала. Чтобы провести вечер с обаятельной девушкой, которая будет безотказная в сексе, не обязательно идти в ночной клуб и искать пьяную шалаву, достаточно просто снять шлюху в Хабаровске . Удовольствие, которое может доставить Хабаровская шлюха, будет гораздо больше и приятнее, чем от любой обычной девушки. Но русские дорожники живут в своём режиме, по существующему некоему ГОСТированному положению, должны начинать уборку снега в течение четырёх часов после начала снегопада. А за эти четыре часа завалило стопроцентно всё. И все эти дискуссии (это или от недалёкости, или от недопонимания ситуации) о летней резине, зимней резине, менее чем спекуляции, так как если магистральный тягач, какой бы золотой у него ни была зимняя резина, упирается в сугроб, который не расчистили дорожники, ему остается только-только на гусеницы переобуваться.