Ежедневник дальнобойщика - Часть 1

Ежедневник дальнобойщика

Водителю-дальнобойщику необходимо за полгода заработать 1,5 млн руб., чтоб расплатиться за дом. В собственных путных заметках, размещенных «Автопарком», он ведает, как идет к поставленной цели. Его 1-ый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень.

Меня зовут Сергей Сапронов. Я водитель-дальнобойщик, занимаюсь перевозками грузов более 2-ух 10-ов лет. Я считаю, что самое принципиальное — честно работать, хлопотать о семье, оставаться человеком и помогать тем, кто попал в неудачу. В один прекрасный момент так сложилось, что я вывел людей из пылающего дома в Москве.

У меня есть семья, вырастает малая дочь. Мы побеседовали с супругой и решили выстроить дачу, куда можно будет ездить отдыхать. Пришлось взять кредит на суровую для меня сумму в полтора миллиона рублей. За 6 месяцев средства необходимо дать. Так что пахать мне придется в разы больше.

Тут я буду говорить о том, как зарабатываю эту сумму. Также обо всем, что встречу по дороге.

Мой 1-ый большой рейс — поездка из Москвы в Тюмень. Поехали!

Денек 1-ый

Москва, 9:00, загрузка на далекий рейс. Загрузился спиртной продукцией (20 тонн). За рейс мне заплатят 77 000 рублей, а по итогам получится, приблизительно, 43 000 рублей. Поехать мы сможем только ночкой, так как по Москве большегрузам в дневное время суток ездить запрещено, как и в почти всех городках Рф. Вы спросите, почему так? Все поэтому, что русские дорожники решили озаботиться сохранением асфальта от деформации под колёсами фур. Потому Росавтодор инициировало введение запрета на движение грузового транспорта в дневное время, если температура воздуха в протяжении трёх дней превзойдет 25 градусов. Так что приходится ставить машину на стоянку и ожидать собственного выхода.

Стоим в отстойнике – ждем, когда спадет жара. А пока расскажу, как так вышло, что я стал дальнобойщиком? Вообщем я попал случаем за руль. У меня двоюродный брат водил автобус, и каждый денек после училища я приходил к нему на автобазу и помогал дорабатывать два рейса: садился за руль, меж конечными станциями, когда пассажиров нет в салоне. Меня это все так затянуло, что даже сейчас, когда я сажусь за руль, вспоминаю те моменты. Приятные мемуары.