Федеральные трассы станут платными для фур - Часть 1

Федеральные трассы станут платными для фур

Согласно проекту постановления правительства, со будущего года все грузовые машины весом более 12 тонн будут оплачивать проезд по автотрассам федерального предназначения. Размер тарифа составит приблизительно 3,5 рубля за километр. Считать километраж будет аппаратура ГЛОНАСС и если обладатель грузовой машины задолжает выше 30 оплату с той даты, когда ему было ориентировано требование о погашении задолженности, то его автомобиль не выпустят за границу Рф.

А взимать задолженность по оплате и выслеживать ее своевременное внесение, будет особая компания-оператор, которая в судебном порядке будет взыскивать просроченные долги. Аспекты отбора таких компаний и порядок их работы в текущее время уточняются в Минтрансе. Позже их перечень расположат на веб-сайте министерства.

В случае поломки аппаратуры ГЛОНАСС платить за проезд все равно придется. Но в данном случае километраж будет рассчитываться, исходя из заявленного обладателем маршрута. Компания-оператор будет также сдавать в аренду и продавать бортовые перевозчикам устройства ГЛОНАСС, которые в дальнейшем в неотклонимом порядке установят на весь грузовой и пассажирский автотранспорт, включая маршрутные такси.

Установку навигатора оплатит обладатель авто, и за отсутствие бортовой навигационной аппаратуры перевозчиков будут лишать лицензий. Со собственной стороны власти до начала будущего года создадут региональные навигационно-информационные системы для мониторинга движения транспорта, сведения с которых будут передаваться в Ространснадзор. Не считая того они будут вести базу навигаторов в автобусах и отвечать за оформление и выдачу обладателю автобуса документа, подтверждающего его оснащение абонентским телематическим терминалом.

В Минтрансе считают, что повсеместное внедрение навигационных систем повысит порядок и безопасность на дорогах и сделает лучше управление транспортными потоками. А средства, которые заплатят за проезд перевозчики, поступят в Дорожный фонд и пойдут на реконструкцию и облагораживание трасс, а именно, на борьбу с колейностью, виновником которой как раз является большегрузный транспорт.

Сами перевозчики, от внедрения покилометровой оплаты проезда не в экстазе и считают тариф в 3,5 рублей за км завышенным.