Федеральные власти тормозят развитие Столичного транспортного узла - Часть 1

Федеральные власти тормозят развитие Столичного транспортного узла

По воззрению правительства Столичной области, федеральные власти тормозят развитие столичного транспортного узла. Как отмечается в материалах, приготовленных областными властями к совещанию, запланированному на 20 сентября, отсутствие утвержденной федеральной программки мешает выделять средства из федерального бюджета.

«Отсутствие принятой правительством Русской Федерации программки развития транспортного комплекса Столичного региона на период до 2020 года не позволяет обусловиться с финансированием, обеспечивающим синхронизацию сроков реконструкции объектов дорожной инфраструктуры федерального и регионального значения даже по уже начатым мероприятиям развития вылетных направлений», — говорится в документе (имеется в распоряжении «Известий»).

В конечном итоге, подчеркивают создатели документа, отставание областной инфраструктуры от столичной добивается 2-ух — 5 лет. Большая часть средств областного дорожного фонда тратится на содержание дорог, 75% которых находится в неудовлетворительном состоянии.

Для решения трудности областное правительство просит выделить региону 170 миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство дорог до 2015 года. И еще 57,1 миллиардов на развитие стальных дорог. Это позволит заняться реконструкцией вылетных направлений; выстроить дорогу из Лыткарино через Дзержинский на МКАД; также сделать несколько хордовых трасс: Пятницкое шоссе–Нахабино–М9, Лыткарино–Томилино–Красково–Жд, Виноградово–Болтино–Тарасовка, Пушкино–Ивантеевка–Фрязино–Щелково. Не считая того, будет выстроено 17 путепроводов.

Главное, чего желают областные власти, — синхронизировать работу по реконструкции дорог с Москвой, где этот процесс уже на данный момент идет очень интенсивно.

Об этом «Известиям» в интервью гласил экс-министр транспорта региона Петр Кацыв. «Согласитесь, некорректно, если Москва расширит Можайское шоссе, а за МКАД ничего не будет. Либо, напротив, мы построим северный обход Одинцово, а он упрется в кольцевую дорогу и далее не пойдет», — говорил он.

Марат Хуснуллин, глава столичного стройкомплекса, также отмечал, что реконструкция трасс в Москве глупа без таковой же работы в области. Добавим, что в Москве уже идут работы на 2-ух магистралях — Варшавском и Каширском шоссе, а в первой половине будущего года начнутся и на других 16. Подмосковье готовит проекты по Волоколамскому, Варшавскому и Старокаширскому шоссе, также Октябрьскому проспекту в Люберцах.