Флагман нижегородских перевозок - Часть 1

Из русского прошедшего — в успешное истинное

- Несложно додуматься, — ведает Валерий Павлович Волков, который в последние 20 лет является бессменным управляющим компании, — что история нашего предприятия уходит в русское прошедшее и связана с развитием системы материально-технического снабжения еще в Русском Союзе. В июне 1970 года была сотворена транспортная организация «Волговяттранс», которая занималась доставкой грузов фабричным компаниям Волго-Вятского экономического района. В прошлые времена работу транспортного предприятия оценивали по уровню централизованной доставки. Это была вправду передовая схема: авто отчаливали на базы, и любой из их развозил грузы раз в день по нескольким десяткам адресов. Кстати, сейчас конкретно так работают многие забугорные компании. Вероятнее всего, конкретно этот авангардный механизм работы в годы перестройки позволил предприятию удержаться на плаву.

Совместно с распадом СССР разрушилась и система транспортного снабжения Волго-Вятского региона. Позже из-за сложностей в денежных отношениях меж грузополучателями и нами, перевозчиками, погибла и система централизованной доставки. Мы остались фактически без работы. Так и родилось решение выходить на более широкий рынок, находить новых клиентов. 1-ая же неувязка, с которой мы столкнулись, выходя на новый уровень — отсутствие подходящего грузового парка (тогда мы обладали только несколькими бортовыми КамАЗами, ГАЗ-53, ЗиЛ-130). А приобрести автомобиль в то время было не так просто. Но тут нам просто немножко подфартило. Так как мы входили в систему Госснаба, нам удалось приобрести несколько МАЗов и КамАЗов, на которых можно было выезжать за границы Нижегородской области и далее, в зарубежье. И вот в 1991 году состоялся наш 1-ый интернациональный рейс — в Венгрию. Выход на меж-дународный уровень для перевозчика из городка, который десятилетиями находился в положении «закрытого», был тогда бесспорным прорывом.

- Приблизительно через год, — продолжает вспоминать Валерий Павлович, — заполучили 1-ый грузовик Мерседес-бенз. Это был уже автомобиль, отвечающий европейским эталонам, и, очевидно, нам он приглянулся. Позже заполучили в лизинг три финские машины марки SISU, и, как гласил в то время глава страны, «процесс пошел». Равномерно, не привлекая зарубежных компаний, на собственные средства либо взятые кредиты обновляли парк. На сегодня у нас 50 автомобилей зарубежного и российского производства, из которых 20 — Мерседес’ы.