Фора без фуры - Часть 3

Режим ограничения вводится для всего большегрузного транспорта либо только для транзитного?

Сначала, естественно, для междугородных и межрегиональных магистральных грузовиков с очень разрешенной массой более 12 тонн. К таким тс относятся грузовые авто с прицепами и полуприцепами, еврофуры, автовозы, самосвалы, магистральные тягачи, спецтехника на базе грузовых автомобилей и др.

Но томная спецтехника есть и в аварийных службах, они сумеют проехать по МКАДу деньком?

Очевидно! Ограничения не коснутся автотранспорта критических оперативных служб, городских дорожно-эксплуатационных служб, но они обязаны иметь надлежащие опознавательные знаки, цветографическую расцветку и надписи. Не считая того, без ограничения сумеет двигаться транспорт, осуществляющий международные перевозки, автомобили-эвакуаторы, также имеющие спецпропуска.

Как будет осуществляться контроль за соблюдением ограничений движения на МКАД?

При помощи систем фотовидеофиксации, а проверка тс будет проводиться на постах ДПС.

До пришествия часа икс осталось некоторое количество дней, как вы оцениваете общую готовность на дорогах? Никаких заморочек не осталось?

Работа проведена уже большая. Естественно, нерешенные трудности еще остаются. Мы уже гласили про недостающее количество парковок. Не считая того, нам уже на данный момент понятно, что будет нереально оперативно доставлять либо вывозить с территорий городских образований области, примыкающих конкретно к МКАД, какие-либо грузы. Возрастет время доставки грузов и количество автомобилей, задействованных для перевозок (заместо 1-го огромного магистрального автопоезда будут употребляться огромное количество маленьких авто), это безизбежно вызовет повышение издержек перевозчиков — и в конечном итоге скажется на конечной цены продуктов для их потребителей.