Freightliner Century Class - Часть 2

Кабина, как и до этого, поражает своим просторомТеперь же немного поменялась и наружность: появились новые бампер (он состоит из 3-х частей, при этом средняя может быть блестящей), решетка радиатора, фары с прозрачными колпаками из небьющегося поликарбоната, аэродинамичный козырек над лобовым стеклом.

Но главные перемены произошли под капотом. Из перечня движков, которые могут устанавливаться на Century Class, стопроцентно исключена марка Сummins, зато на первом месте сейчас стоит агрегат Мерседес-бенз серии 4000. Не исключено даже, что он будет заходить в серийную комплектацию. Шаг полностью логичный: для чего брать движки «со стороны», когда у концерна есть свой подходящий агрегат?

Идет речь о рядной 12,8-литровой «шестерке» бразильского производства (все европейские «грузовые» движки Мерседес имеют V-образную конфигурацию). В более массивном выполнении движок развивает 450 л.с. — для автопоезда, который работает на равнинных трассах, этого полностью довольно.

Остается добавить, что гарантия на новый тягач Century Class, как и до этого, — три года либо 350 тыщ миль (560 тыс. км!) пробега, а гарантия на мерседесовский движок ограничивается 2-мя годами, правда, без ограничения пробега.

Южноамериканские тягачи Volvo с движками Volvo, Freightliner Century Class с движком Мерседес… Так, глядишь, «европейцы» и потеснят штатовских двигателестроителей!