Фура не прокатит - Часть 1

Фура не прокатит

Обладателям огромных грузовиков, у каких нагрузка на одну ось составляет двенадцать и поболее тонн, придется платить за проезд даже по некоммерческим федеральным трассам — по 3 рубля 70 копеек за каждый километр. Меж тем минтранс хочет расширить перечень автотранспорта, с которого будет взиматься плата за проезд. Реализация проекта перебежала в практическую фазу.

Возможность реализации такового сбора с грузовиков, которые больше всего наносят вред дорогам, ведомство просчитывало с 2006 года. Ведь одна фура может нанести дороге таковой же вред, как тыща легковых машин.

Сейчас идет работа по практической реализации проекта. При разработке системы взимания платы будут учтены неотклонимые требования по локализации производства устройств для грузовиков в Рф. Так же как и самих программ, выделил на подписании концессионного соглашения меж Росавтодором как концендентом и компанией — исполнителем проекта по созданию системы взимания платы с фур замминистра транспорта Олег Белозеров.

«Если заглядывать в перспективу, то принцип «юзер платит» должен развиваться», — отметил он. Может быть наряду с совершенствованием системы введения платы с двенадцатитонников взимания акцизов на бензин и транспортного налога изменять и характеристики автомобилей, которые могут попасть в эту систему взимания платежей в наиблежайшие семь-десять лет, — не исключил Олег Белозеров.

Только

в итоге реализации проекта по сбору средств с двенадцатитонников прогнозируется прирост ВВП от 41 млрд рублей в 2016 году до 69 млрд рублей в 2025 году.

Дополнительные вливания в федеральный дорожный фонд составят 50 млрд рублей в год. И на эти средства планируют развивать и чинить федеральные трассы, отмечают специалисты.