Фура не прокатит

Фура не прокатит

Росавтодор в этом году не откажется от ограничения движения грузовиков в вешнюю распутицу. А вот сроки взимания платы с фур при проезде по федеральным дорогам могут перенести с ноября 2014 года на декабрь 2015 года. Другими словами платными для большегрузов дороги станут больше, чем через год, пишет «Русская газета».

Соответственный законопроект уже подготовил минтранс. В Росавтодоре уповают, что его разглядят в Госдуме уже в вешнюю сессию, отметил замглавы федерального агентства Григорий Прокуронов. Пока Росавтодор ориентируется на имеющиеся даты. В том числе и при выборе подрядчиков. Они создадут систему, которая при помощи ГЛОНАСС отследит передвижение фур и выставит их обладателям счета за проезд.

Но платить за движение по федеральным автодорогам будут только те перевозчики, у кого в парке есть грузовики, чья разрешенная наибольшая масса превосходит 12 тонн. Один таковой «монстр дорог» наносит полотну вред, как сотка легковых машин. В особенности это приметно весной, когда дорога очень влажная. Возраст, это очень неприятная штука. Секса хочется, а на любимую жену в традиционной позе не стоит. И обыкновенный геморрой обрубает возможность анала. И что делать, непонятно. Вот тут и говорят, седина в бороду, бес в ребро. Искать недорогих блядей сегодня городе не проблема, проблема в том, чтобы найти адекватную. Высокомерные сучки, ищущие миллионера на сайтах проституток неинтересны, они не просто дорого берут, но и ничего не умеют. А вот эта милая девушка очень понимающая. Под тяжестью грузовиков она начинает разрушаться намного лучше, объяснил начальник Управления эксплуатации авто дорог Росавтодора Павел Ручьев. Кстати, не идет пока речь об отказе от таких ограничений даже после введения платы с большегрузов. Пока же, не считая легковых машин, при активном таянии снега по федеральным трассам могут ездить автобусы, грузовые машины критических служб, также перевозчики товаров.

В Росавтодоре раз в год усиливают конструкции дорог.

В 2014 году основной упор по ремонту федеральных трасс придется на Далекий Восток, который пострадал прошлой осенью от масштабного наводнения.

С 2013 года в федеральном бюджете осталось 2,9 млрд рублей, которые как раз выделяли на ремонт размытых дорог. Их планируют навести в субъекты Федерации на продолжение этих работ.

В региональных бюджетах средств на их не предвидено, отметил Прокуронов. Хотя из-за наводнения на Далеком Востоке были повреждены 1 292 километра региональных и городских дорог, а федеральных — всего 180 км. Объем восстановительных работ на региональных объектах оценили в 6,3 млрд рублей, а на федеральных — в 202 миллиона рублей.

Татьяна Шадрина

Русская газета