Фурам в Москве могут запретить проезд по дорогам местного значения - Часть 2

«В ВАО огромные трудности со строительством путепроводов через металлическую дорогу. Округ практически изрезан рельсами на «дольки». К примеру, район Карачарово — «Карачаровский треугольник», где находится жилой район и грузовые склады. Он ограничен 3-мя жд ветками и имеет только один выезд. Есть «разорванная» Окская улица, около нее находится грузовой двор и несколько жд путей. Соединить улицу можно только при помощи эстакады. Проект упомянут в адресной вкладывательной программке, но к 2015 году планируется только начать проектирование», — произнес Мухортиков.

Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов произнес, что сейчас фуры нередко паркуются на дорогах в ВАО, чем вызывают недовольство обитателей. Посреди больших точек грузопритяжения — завод «Салют» на проспекте Буденного, прошлый Электроламповый завод на Электрозаводской улице.

«Смотреть за тем, чтоб грузовики ездили только по «каркасу», можно при помощи камер фотовидеофиксации, которые на данный момент смотрят за соблюдением пропускного режима на МКАД. Другими словами грузовик получит пропуск с утвержденным маршрутом, за отклонение от него можно наказывать», — произнес Котов.

Фаворит профсоюза увидел, что до того как создавать «грузовой каркас», нужно собрать информацию обо всех точках грузопритяжения в окружении, изучить интенсивность движения на подъездах к ним.

Власти Москвы разработали стратегический план организации движения грузового транспорта в столице до 2020 года. Уже в этом году для грузовых машин экологического класса ниже Евро-2 могут закрыть заезд в пределы МКАД, для класса ниже Евро-3 — на Третье транспортное кольцо. Снутри Садового кольца появятся специально выделенные парковки только для грузовиков. Как минимум, семь стоянок могут организовать поблизости пешеходных зон.