Фурс-мажор - Часть 2

По словам председателя совета гильдии логистических операторов МТПП Светланы Домниной, транспортно-логистические компании уже равномерно приспосабливаются к новым условиям. Не против нововведения оказались и законные перевозчики. Так, управляющий Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов считает, что оно позволит понизить уровень незаконных перевозок на рынке. Такое решение может вынудить многих нелегалов получить лицензию на выполнение перевозок (без нее не получить спецпропуск). В итоге улучшится безопасность дорожного движения, повысится заработная плата водителей. Не считая того, как увидел Котов, этот запрет способен решить еще одну довольно сложную делему — в столице, вероятнее всего, закроются склады, которые ранее были перевалочными пт.

По воззрению начальника отдела грузовых перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Владимира Панчищина,

«на данный момент есть две трудности, которые тревожут бизнес: ускорение процедуры выдачи пропусков, дающих право производить перевозки в дневное время, и наличие стоянок.

С апреля на веб-сайте госуслуг есть возможность в электрическом виде подать документы на оформление пропусков, что позволит уменьшить срок рассмотрения документов с 14 до 3 рабочих дней. Никаких квот на выдачу пропусков в Москве нет — необходимо только верно оформить документы». Кстати, госномера автомобилей, получивших спецпропуска, здесь же попадают в базу данных ГИБДД, а обладателям транспортных средств-нарушителей непременно придут «письма счастья» со штрафом в 2 тыщи рублей (с каждой камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей незаконный проезд грузовика).

«Залогом настоящего отдыха водителя и одной из важных превентивных мер предупреждения краж тс и грузов является парковка в надежных и неопасных местах, — сказал «РГ» создатель портала «Склад законов» Владислав Артамонов. — Таким местом является цивилизованная автомобильная стоянка». Что касается стоянок, где фуры, прибывшие в Подмосковье деньком, могут дождаться ночи, то их на данный момент 27 общей вместимостью 745 большегрузных авто.

В последнее время дорожники обещают открыть еще 18 площадок, обустроенных по всем правилам.

«Росавтодор лицезреет решение данной задачки через вербование внебюджетных источников. Уже поступают воззвания от нефтяных компаний, рестораторов, мотельеров, которые готовы участвовать в формировании типовых зон отдыха», — выделил «РГ» управляющий Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. С другой стороны, имеющихся стоянок довольно: представители Росавтодора сказали, что