Фуры движутся по МКАД через посредников - Часть 1

Фуры движутся по МКАД через посредников

Ограничение на проезд фур в дневное время по МКАД сопровождается массовой продажей пропусков, которые должны выдаваться обладателям фур безвозмездно. Цены варьируются от 15 до 60 тыщ рублей, в том числе им продают бумажки, не внося данные в электрическую базу данных. Реальный эффект от ограничений, по данным чиновников, пока невелик: прирост ночного трафика фур составил всего 2500–3000 машин, притом что в день по кольцу до введения запрета проезжало до 150 тыщ фур. Специалисты также считают, что конструктивных улучшений не вышло.

Получить годичный пропуск на проезд грузовика по МКАД в хоть какое время не составляет никакого труда. Для этого не непременно готовить ворох документов и подавать их бюрократам департамента транспорта Москвы. Бессчетные посредники готовы при наименьшем наборе документов посодействовать в получении разрешения. Стоимость вопроса, обычно, находится в зависимости от срока, на который нужно разрешение. В вебе без усилий можно отыскать компании, которые предлагают за несколько недель оформить полугодовой пропуск на МКАД за 15–20 тыщ рублей, а годичный — за 35–60 тыщ.

К услугам посредников в главном прибегают те, кто по каким-то причинам получил отказ на выдачу разрешения, считает глава межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

По его словам, отказывают в главном маленьким компаниям из регионов, а вот большим транспортным фирмам и строительной технике получить лицензию не составляет никакого труда. Войтко привел в пример фирму «ТЭК Лагуна», которая до недавнешнего времени часто возила в Москву кондитерские изделия из Удмуртии. После введения ограничений компания пробовала получить пропуска в городском и областном департаментах транспорта, но в итоге под разными предлогами получила отказ. В конечном итоге коммерсанты получили совет от чиновников воспользоваться транспортом гораздо меньше, к примеру «Газелями». При всем этом с экономической точки зрения внедрение фуры еще прибыльнее, вследствие чего компания и поставщик продукции уже несут убытки.