По словам Войтко,
приблизительно в 70% случаев при получении разрешений региональных перевозчиков появляются суровые трудности.
«Начинаются какие-то придирки, связанные с халатным оформлением документов, не хватает некий бумажки, — отметил эксперт. — А если пропуска и выдаются, то в существенно наименьшем объеме, чем требуется, — отметил эксперт. Войтко считает, что огромное количество посреднических компаний, занимающимися оформлением пропусков, практически узаконивают взятки бюрократам.
«Когда сам перевозчик приходит сдавать документы, их раз за разом заворачивают. Появляется резонный вопрос: как это может быть? И здесь же навязывается ответ: средствами делятся с бюрократами. Ведь формально это просто консалтинговые услуги, помощь при оформлении документов, а по факту выходит, что взятка».
В департаменте транспорта Москвы «Газету.Ru» заверили, что отказ в выдаче пропуска может быть только из-за неполного комплекта документов. В возникновении посреднических структур там не лицезреют ничего отвратительного.
«Предоставление юридических и консалтинговых услуг не является нелегальным и в особенности нужно посреди заявителей из удаленных регионов, — заявили в пресс-службе ведомства. — Использование такими услугами не является неотклонимым и основано на добровольческом желании заявителя. Но при использовании таких услуг нужно инспектировать информацию о выданных пропусках на официальном веб-сайте департамента в разделе «Грузовая логистика». Там находится реестр всех выданных пропусков».
Глава Межрегионального профсоюза союза водителей-профессионалов Александр Котов, напротив, считает, что процедура получения пропуска при соблюдении ряда критерий вправду удачно работает и без посредников.
«Неизменные пропуска законным региональным поставщикам выдают без заморочек, но только тогда, когда перевозчик обосновывает, что у него суровые объемы поставок из данного региона, — заявил он «Газете.Ru». — А если товарищ раз за месяц возит что-то в Москву, ну и то, может, привезет, а может, и нет, то ему годичный пропуск никто не даст».
К записи "Фуры движутся по МКАД через посредников — Часть 2" пока нет комментариев