Фуры отправили в ночное - Часть 1

Фуры отправили в ночное

Столичное правительство официально распорядилось с первого февраля 2013 года не пускать дальнобойные фуры на МКАД в дневное время. Позже появилась информация, что движение грузовиков по МКАД в дневное время (с 7:00 до 22:00 мск) будет запрещено с 1 мая 2013 г. Соответственное постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Но независимо от даты введения запрета движения грузовиков по МКАД, воплощение этой меры в жизнь представляется сейчас затеей непонятной.

Обладатели легковых машин столичной агломерации, раз в день бороздящие столичные направления просто должны сейчас испустить утробный вздох облегчения. В связи тем, что стало понятно об издании постановления правительства Москвы о запрете с 1 февраля следующего года транзитного движения по МКАД грузового автотранспорта с разрешенной наибольшей массой выше 12 тонн. Другими словами, с 7:00 до 22:00 фактически неважно какая фура не будет иметь права ехать по столичной кольцевой, если в ее кабине не будет спецпропуска либо затратной, подтверждающей необходимость погрузки- разгрузки в границах Москвы. А с 1 мая 2013 года им нельзя будет соваться деньком на МКАД даже при наличии затратной.

Не считая того, с этого момента Департамент транспорта Москвы будет вправе вводить дополнительные временные ограничения на проезд грузовиков. Как сказано в документе: «в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период появления неблагоприятных природно-климатических критерий, в период завышенной интенсивности движения тс намедни нерабочих торжественных и выходных дней, в нерабочие торжественные и выходные деньки, также в часы наибольшей загрузки улично-дорожной сети».

Ранее московские власти заявляли, что до трети транспорта на МКАД приходится конкретно на большегрузы. А если учитывать к тому же тот факт, что любая фура занимает на дороге столько же места, сколько и пара легковых машин, то эффект от исчезновения этого вида транспорта с дневного МКАД может превратит эту городскую артерию чуть не в рай для легковых машин.

Но, как обычно бывает в случае принятия схожих кавалерийских мер, на горизонте немедля вырисовывается пара-тройка непонятностей практического характеристики.

Сначала это касается так именуемых «спецпропусков». Поясним о чем речь идет. На данный момент в границах ТТК запрещено движение всех грузовиков с движками экологического класса ниже «Евро-2». При всем этом с 7:00 до 22:00 хоть какой коммтранс грузоподъемностью более одной тонны не имеет права въезжать в пределы ТТК. А снутри Малого кольца Столичной стальной дороги нельзя находиться грузовикам с наибольшей разрешенной массой более 7 тонн. Только вся эта техника почему-либо преспокойненько там ездит.