Фуры пропали - пробки остались - Часть 3

«Повышение штрафа привело к понижению интенсивности движения огромных грузовиков и повышению средней скорости движения до 71,3 км/ч», — говорится в сообщении ведомства.

Эта цифра существенно превосходит среднюю скорость, которую зафиксировали на МКАД спецы «Геолайфа», но необходимо отметить, что их исследование затронуло большой просвет времени, в том числе и период, когда в Москве были сильные снегопады и дорожная обстановка была осложнена.

Глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко ничего необычного в результатах исследовательских работ не увидел. «Они стопроцентно совпали с нашими прогнозами, которые мы делали еще в январе-феврале, — заявил он «Газете.Ru». -

Мы предупреждали, что изгнание фур с МКАД никак ситуацию там не изменит, а только создаст неограниченное количество заморочек для самих дальнобойщиков.

Сейчас им приходится стоять в часовых пробках на кольцах вокруг Москвы, где движение по одной полосе в каждую сторону и неограниченное количество жд переездов».

Войтко считает, что

гонения на фуры — следствие популизма властей.

«На данный момент есть осознание, что нужно как-то биться с пробками, и каждый что-то предлагает. Власти, особо не задумываясь, решили просто убрать с МКАД часть машин и задумывались, что все сходу поменяется. А ведь никто не посчитал экономику этого процесса, какой вред несут грузоперевозчики — это ведь большие средства».

Анатолий Караваев

Газета.Ru