«Повышение штрафа привело к понижению интенсивности движения огромных грузовиков и повышению средней скорости движения до 71,3 км/ч», — говорится в сообщении ведомства.
Эта цифра существенно превосходит среднюю скорость, которую зафиксировали на МКАД спецы «Геолайфа», но необходимо отметить, что их исследование затронуло большой просвет времени, в том числе и период, когда в Москве были сильные снегопады и дорожная обстановка была осложнена.
Глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко ничего необычного в результатах исследовательских работ не увидел. «Они стопроцентно совпали с нашими прогнозами, которые мы делали еще в январе-феврале, — заявил он «Газете.Ru». -
Мы предупреждали, что изгнание фур с МКАД никак ситуацию там не изменит, а только создаст неограниченное количество заморочек для самих дальнобойщиков.
Сейчас им приходится стоять в часовых пробках на кольцах вокруг Москвы, где движение по одной полосе в каждую сторону и неограниченное количество жд переездов».
Войтко считает, что
гонения на фуры — следствие популизма властей.
«На данный момент есть осознание, что нужно как-то биться с пробками, и каждый что-то предлагает. Власти, особо не задумываясь, решили просто убрать с МКАД часть машин и задумывались, что все сходу поменяется. А ведь никто не посчитал экономику этого процесса, какой вред несут грузоперевозчики — это ведь большие средства».
Анатолий Караваев
Газета.Ru
К записи "Фуры пропали — пробки остались — Часть 3" пока нет комментариев