По данным департамента транспорта, раз в год в границах МКАД передвигаются 150 тыщ грузовиков, а в ДТП, связанных с грузовым транспортом, на МКАД за 2011-2012 годы погибли 80 человек. «При всем этом весь грузовой транспорт загружен всего на четверть, — выделил Максим Ликсутов. — Количество грузовиков сверхизбыточно минимум вдвое. 30% автомобилей на МКАД — грузовые. Половина из их транзитные и не обслуживают столичный регион».
Подмосковные бюрократы с страхом представляют, как регион будет вмещать 10-ки тыщ многотонных грузовиков. «Мы промоделировали ситуацию и попробовали осознать, что произойдет с Столичным малым кольцом и Столичным огромным кольцом, — приводит слова министра транспорта Столичной области Александра Воробьева «Интерфакс». — Маленькое столичное кольцо встанет: пропускная способность не управится с транспортным потоком, который обязан будет туда пойти. На большенном кольце состояние движения ухудшится практически вдвое».
По воззрению Воробьева, ввести запрет можно, когда в регионе закончится строительство хордовых трасс меж огромным и малым кольцом в Подмосковье. Но широкой общественности ничего не понятно даже о начале проектирования таких хорд.
По итогам совещания, прошедшего в среду, Москва и Столичная область так и не смогли условиться и выработать совместное решение по поводу ограничения движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время.
«На «круглом столе» условились, что будем просить Минтранс вмешаться в ситуацию, так как то, что докладывали москвичи, — это их мировоззрение, и оно не учитывает заморочек, с которыми мы столкнемся после введения запрета, — заявил «Газете.Ru» управляющий аппарата комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Александр Стекольщиков. — Они свои трудности решают, перекладывая их на область. Подмосковье пока просто не в состоянии с этим совладать. Ограничить движение по МКАД нужно, но, до того как все это вводить, необходимо было принять все нужные меры».
Парламентарий растолковал, что в Подмосковье есть федеральные, региональные и местные дороги, и если федеральные трассы будут запружены, большегрузные фуры поедут через местные дороги, которые на такие нагрузки вообщем не рассчитаны. «Они их просто угробят», — считает Стекольщиков.
К записи "Фуры в тупике переговоров — Часть 2" пока нет комментариев