Фуры в тупике переговоров - Часть 3

По его воззрению, стоянками для фур, которые желают выстроить в области, водители все равно воспользоваться не будут. «Дальнобойщики сейчас движутся с таким расчетом, чтоб проехать Москву транзитом, не останавливаясь нигде, — считает глава аппарата. — Они понимают, что это дополнительные издержки времени и средств. Не считая того, в ночное время, когда запрет действовать не будет, будет массовый выезд тыщ машин с этих стоянок, что тоже может осложнить транспортную ситуацию на том же МКАД».

Стекольщиков признал, что хотя планируются новые встречи чиновников 2-ух регионов, Москва все равно введет запрет, так как решение на этот счет уже вступило в легитимную силу и область с этим ничего сделать не может. «Если только Собянин сам не захотит что-то поменять», — отметил депутат.

По итогам совещания информагентства распространили информацию, что запрет на движение фур по МКАД откладывается. Вобщем источник «Газеты.Ru», знакомый с ходом переговоров, опроверг эту информацию. «Идет диалог, но пока мы живем в парадигме того, что есть постановление правительства на этот счет, с четкими сроками, и его никто не отменял, — сказал источник. — Диалог еще идет, но там больше чувств, чем конструктивности. Все заблаговременно обсужденные сроки сохраняются. К тому же какие-то принципиальные решения всегда принимаются в тесноватом кругу, в кабинетах».

Собеседник напомнил, что соответственное соглашение меж Москвой и Подмосковьем было подписано еще в 2010 году, но область все равно оказалась неготовой к вводимым ограничениям. «Москва, настаивая на внедрении запрета, рискует не меньше: ведь если к 1 февраля инфраструктура окажется неготовой, придется срочно принимать какие-то меры», — добавил он. По словам источника, позицию столичных властей делят и в проф обществе водителей. «На этом «круглом столе» с аргументами Москвы стопроцентно согласились представители Русского автотранспортного союза, также центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП). Другими словами сами водители выступают за ограничение движения», — отметил он.

«Ограничение количества фур на МКАД достаточно очень облегчит ситуацию в Москве, так как томные грузовики, перемещаясь по городку, очень понижают среднюю скорость потока из-за неповоротливости и слабенькой динамики, а при маневре фура занимает сходу несколько полос, — откомментировал «Газете.Ru» ведущий спец отдела развития компании «Геолайф» Миша Каштанов. — Но если гласить о ситуации в области, то там она приметно усугубится, так как транзитные маршруты в большой степени переместятся на 1-ое и 2-ое бетонные кольца, которые на данный момент и так очень загружены. Бетонные кольца пресекаются с огромным количеством ж/д дорог. Если на данный момент перекрытие переезда провоцирует пробку от 500 до 1500 метров, то после введения этого запрета мы сможем узреть и многокилометровые пробки. Не считая того, те грузовики, которые не поедут в объезд, которым необходимо попасть в город и будут отстаиваться, они должны быть обеспечены площадками для отстоя с жестким покрытием. Если споры властей будут длиться, то этот вопрос не отважится никогда».