Германскому автобану - 80 лет: исцеление безизбежно - Часть 2

Стройка — это сужение автобана до одной полосы. Либо до 2-ух. По правой идет лавина грузовиков, левая — узкая, шириной всего два метра. Вот и обязаны огромные машины, в особенности престижные сегодня вседорожники, тащиться посреди грузовиков. Аварийная ситуация налицо.

«Заснувшие» стройки

В особенности злятся водители, когда приходится стоять в пробке либо ползти со скоростью 60 км в час, а «мужчина с лопатой» есть лишь на дорожном знаке, на самой стройке — ни души. Причина в экономии средств — строители работают в одну смену и малыми силами. Так стройка может затянуться на годы. Министр транспорта, строительства и городского развития Германии Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) даже организовал жаркую линию, чтоб водители могли докладывать о «заснувших» стройках.

В отпуск на машине

Чтоб избежать долгостроя, на автобане около городка Эссена проводят опыт. Тут участок высокоскоростной трассы стопроцентно перекрыли, чтоб расширить его до 4 полос в каждую сторону. Работы ведут круглые сутки, в три смены. Водителям приходится окружными способами объезжать этот участок. Зато реконструкция будет закончена в три месяца. При обыкновенном строительстве, когда перекрывается только часть автобана, она бы затянулась на два года.

Германская волна