Главные моменты «правильной» страховки груза - Часть 3

При заключении такового контракта страховая компания обязуется стопроцентно компенсировать вред при всех повреждениях либо смерти груза. Если причина, по которой вышло повреждение не заходит в список исключений, обрисованных в правилах страховки, получение положенной компенсации гарантировано.

Контракт с ответственность «за личную аварию».

Данный контракт отличается от предшествующего только набором обстоятельств, в случае которых убыток будет возмещен. К ним относятся:

- стихийное бедствие;

- бесследная пропажа транспорта перевозки;

- личная катастрофа;

- кража груза (исключительно в неких страховых компаниях).

Контракт с ответственностью только в случае крушения.

Страховщик берет на себя ответственность толь за смерть груза. И исключительно в случае крушений, аварий, кражи либо пропажи тс, перевозящего груз. Другими словами, если ваш продукт будет просто поврежден, страховку вы не получите, а если он сгорит, утопнет и т. п., страховая компания возместит вред.

Кроме вышеизложенных обстоятельств некие страховые компании предоставляют страхование рисков, не связанных с физическим повреждением груза. Так, можно заключить страховой контракт на тот случай, если вам не поставили продукт или поставили, но совсем не в тех объемах и комплектации, которые были предусмотрены контрактом с поставщиком. В таких случаях вам будет возмещен вред, а все последующие разбирательства с нарушителем (нерадивым поставщиком) берет на себя страховщик.

К примеру, компания-покупатель заключила контракт с компанией-продавцом на покупку определенного продукта с подготовительной 100 % предоплатой. При всем этом по истечению месяца или должен быть поставлен продукт в полном объеме, или произведен полный возврат предоплаченной суммы. Так как все опасности были возложены на компанию-покупателя, она заключила страховой контракт, по которому страховался не только лишь груз, да и предпринимательский риск (на случай невыполнения компанией торговцем собственных обязанностей в согласовании с контрактом). Страховка груза обошлась в 0.5 % от цены груза. Страхование коммерческого риска варьируется от 1.5 % до 10 %. Беря во внимание, что в этом случае степень вероятности взыскания средств с виноватого высока, уровень платы за страхование предпринимательского риска составил минимум, т. е. 1.5 %. В общей трудности, страховая премия, внесенная компанией-покупателем обошлась в 2 % товарной цены.