Головы поменять, а не права - Часть 3

По воззрению фаворита профсоюза, обществу и государству нужно озаботиться не просто выдачей русских прав гастарбайтерам, а подготовкой водителей-профессионалов.

«В Русском Союзе была система обучения, основанная на учебных комбинатах. Они, обычно, создавались при больших предприятиях, которые сами могли финансировать образовательный процесс. Они готовили для себя кадры, в том числе беря во внимание специфику работы на собственном предприятии. Ну, допустим, Мостранс (автокомбинат 1) готовил водителей, которые должны были перевозить железобетонные панели. Предприятия, которые занимались перевозкой нефти, готовили водителей с учетом перевозки небезопасных грузов. Предприятия, которые обеспечивали доставку хлеба, готовили людей совершенно по другим подходам, и мед требования были другие. И т.д., у каждого свое было. Эта система упала с исчезновением Русского Союза. У нас сейчас в Рф за средства налогоплательщиков из бюджета готовят официантов, поваров, парикмахеров и многие другие нужные специальности. Но нашей специальности, от которой очень очень зависит безопасность людей и неграждан, сейчас никто не готовит за муниципальные, экономные средства», – поведал Александр Котов.

Профсоюзный деятель также раскритиковал подходы, согласно которым «автохламом» могут быть объявлены старенькые машины, с определенным сроком эксплуатации.

«Автохлам – это автомобиль, который находится в ненадлежащем техническом состоянии.

Автохламом может быть автомобиль, месяц тому вспять выпущенный заводом-изготовителем. Это от срока никаким образом не зависит, а находится в зависимости от его технического состояния.

У нас в профсоюзе есть пенсионер, который еще в юности получил в Главмосавтотрансе Мерседес-бенз. Этому автомобилю уже 45 лет, а он в безупречном техническом состоянии. У Владимира Ленина был старенький Rolls-Royce, который хоть на данный момент заводи и выезжай», – напомнил Александр Котов.