Градус на право, градус на лево… В температурных перевозках мелочей не бывает - Часть 4

если торговая сеть в Рф эксплуатирует свой автопарк, то в среднем ее расходы на транспортную логистику составляют 10% от всех издержек, а если она пользуется услугами проф — подчеркиваю – проф! перевозчика – тогда ее расходы сокращаются до 7%.

Для сетей с их большими оборотами, 3 процента – суровая цифра.

- Но все таки не все сети сотрудничают с перевозчиками. Может быть, многие сети просто не могут отыскать довольно проф и компетентных перевозчиков, и принимают решение наращивать издержки на собственный автопарк, но зато не связываться с ненадежными партнерами?

- Да, об этом я и гласил сначала разговора. Экспертов в хоть какой области деятельности не достаточно. В нашей – в особенности. В среднем торговая сеть, работающая с транспортными компаниями – обычно с несколькими — раз в год меняет 30% поставщиков логистических услуг. Ротация у их идет повсевременно, требования к субподрядчикам с течением времени нередко становятся только жестче. Кто не успевает за требованиями – на выход. В работе с сетями нет мелочей, здесь принципиально и отлично использовать транспорт, и хорошо выстраивать логистические маршруты, и интенсивно участвовать в переговорном процессе, чтоб осознавать настоящие потребности заказчика

- Грозная школа. Есть такое известное выражение, что специалист – это тот, кто знает все обычные ошибки в собственной области деятельности, и знает, как не допустить их. Представим, какой-либо рисковый бизнесмен захотит испытать свои силы в области перевозки температурных грузов. Каких обычных ошибок ему следует избегать? Какой совет вы ему сможете дать?

- Если он захотит работать в нашем бизнесе, означает, он уже наш соперник. Кто же дает советы соперникам? Мы ведь не говорим о «вредных советах»?! А если серьезно, то я бы порекомендовал такому бизнесмену не пробовать без помощи других разобраться в бессчетных аспектах нашей сферы деятельности – поверьте, их сильно много, и здесь даже несколько часов разговора не хватит, чтоб только упомянуть их все. Лучше ему – либо ей — испытать себя под крылом уже прочно стоящей на ногах компании, работающей на рынке издавна и, как говорится, навечно. Компания «АТЛ», к примеру, всегда готова обеспечить заказами хозяев рефрижераторного автотранспорта, главное, убедиться, что пред нами – надежный, ответственный человек с неподмоченной репутацией.