Градус на право, градус на лево… В температурных перевозках мелочей не бывает - Часть 6

- Удалось вам не сорвать сроки доставки продукта заказчику?

- Естественно. В одном случае мы просто стремительно доставили новейшую партию продукта, в другом – оперативно подогнали машину на смену и выполнили перегруз. Заказчики в обоих случаях не пострадали. Но грузы все равно всегда непременно страхуются. Не считая того, вся наша техника вооружена спутниковой навигацией ГЛОНАСС. Режим работы и отдыха водителей соблюдается обязательно. После 500 км пути – неотклонимая остановка и отдых. Потому ЧП случаются изредка, а когда случаются – диспетчер отлично знает, как реагировать.

- Как нам удалось узнать сначала разговора, прошедший год был непростым. Что вы ждете от текущего года? Какие планы строите на будущее, в том числе и на отдаленную перспективу? С каким чувством смотрите в будущее?

- Как и в прошедшем году, невзирая ни на что будем работать и развиваться. На данный момент мы находимся на стадии переговоров с заводом из Величавого Новгорода « ГК Лактика», собираемся подписать с ними договор. Всегда рады новым заказчикам. Пусть обращаются. Даю слово, что не пожалеют. Но основная наша работа – с уже существующими клиентами, в особенности с теми, с кем мы работаем долгие и длительные годы. Задачка компании «АТЛ» – не просто удержать клиента, а выстроить с каждым заказчиком такие дела, чтоб и через 10-15 лет наше сотрудничество приносило осязаемую прибыль сначала ему, и нам, естественно, тоже. Вообщем, наша стратегическая цель – выйти на уровень 3PL логистики, предоставлять нашим заказчикам полный комплекс услуг, освободив его голову от всех заморочек, связанных с доставкой, хранением, перетаркой грузов. Очевидно, мы осознаем, что путь к этой цели не может быть маленьким, обычно требуется 3-5 лет, чтоб выйти на тот уровень доверия, когда заказчик готов дать нам всю свою логистику от производства до прилавка. На данный момент мы интенсивно развиваемся в этом направлении, готовы кооперироваться на этом пути и с обладателями складов, не имеющими собственного автопарка, но отлично понимающими структуру складской деятельности, и с производителями, готовыми передавать больше логистики на аутсорсинг. Очевидно, повсевременно идет работа по обновлению и расширению автопарка. Мы как и раньше нацелены на рост грузооборота. В исключительных случаях мы готовы получать автопарк под нужды определенных заказчиков. У нас отличные, деловые дела с рядом банков: с КМБ-банком, с ВТБ-24 банком, с лизинговыми компаниями: с Европланом, с компанией ВЭБ-лизинг. Красивые дела с «Петросканом», который реализует нам технику и обслуживает ее. Но самое главное – осознавать, что реализация длительных целей – ничто, если каждый денек компания не работает на самом высочайшем проф уровне. Мелочей в нашем бизнесе не бывает. И я уверяю вас, что любая такая мелочь издавна учтена в нашей деятельности. Потому в будущее смотрим уверенно, невзирая на не очень размеренную ситуацию в российскей экономике.