Грузоперевозчиков Кубани не устраивают тарифы транспортных компаний
Кубанские грузоперевозчики провели акцию протеста, и если на их трудности не направят внимание, они могут начать стачку. Всё дело в цены перевозки грузов, которую им именуют в транспортных компаниях. На встречу в Краснодар приехали более полусотни человек со всего края. Что решили, и будут ли бастовать, узнавала корреспондент Анна Сорокина.
Ради этой встречи они отказались от рейсов. Личные предприниматели, на собственных машинах работающие на автотранспортные компании, в таком количестве собрались в первый раз. И от работы их отвлек никак не веселый повод. От компаний, предоставляющих им заказы, они уповают достигнуть увеличения цены перевозки грузов.
«Три года вспять солярка стоила 20 рублей, на данный момент — 30, но цена перевозки грузов свалилась намного ниже, чем было ранее. Если на Москву давали 40-50 тыщ в те времена, то сейчас дают 15-20-25 тыщ», — откомментировал Сергей Исаченко, грузоперевозчик.
При этом из приобретенной суммы огромную часть придется отнять. Подсчитаем примерную выручку с поездки из Краснодара в Сочи и назад. Водителю выдается 18 тыщ. Восемь из их уходит на горючее. Около 3-х — получает шофер за работу. А другие семь — уходят на налоги, пенсионные вычеты и ремонт авто. В конечном итоге из-за маленький выручки работу перевозчика кидают многие. Это видно по веб-сайтам реализации автомобилей. К примеру, на данный момент в Краснодарском крае на продажу выставлено более 3 тыщ грузовых автомобилей. Причина, как обозначено в объявлениях, смена деятельности.
Владимир Сергеев — один из числа тех, кто отрешается далее работать на автотранспортные компании. 20 лет проработав перевозчиком, решил расстаться с этой профессией навечно.
«Собственный грузовик выставил на продажу, так как смысла нет. Мне за квартал нужно будет заплатить 25 тыщ налогов — это единственный заработок был, на данный момент обдумываем, что нам далее делать», — поведал Владимир Сергеев, грузоперевозчик.
К записи "Грузоперевозчиков Кубани не устраивают тарифы транспортных компаний — Часть 1" пока нет комментариев