Мучаются от понижения оплаты не только лишь сами водители, да и качество, скорость и безопасность доставки груза, так как средств на ремонт автомобиля нередко не хватает.
«Если поднять ставку, выиграют все: и автосервис, так как водители будут к ним ехать, и больше будет безопасности на дороге, и поболее целым будет груз, так как если исправна машина, то это 90%, что он дойдет в обычном состоянии и по расписанию», — поведал грузоперевозчик Сергей Мыльников.
Недовольство водителей вызывает и непрозрачность оплаты труда. Грузоперевозчик не всегда знает, сколько за доставку груза платит наниматель. И какой процент от суммы положен исполнителю.
«По факту, вот официальная заявка, в зимнее время 22-25 тыщ, официально я должен дать 4 тыщи. Выходит, у меня диспетчер, согласно этой заявке, отобрал часть моей ставки. Из-за отсутствия работы я обязан соглашаться на такие условия. Мы собрались для того, чтоб поразмыслить над этим вопросом либо организовать единый диспетчерский центр по ЮФО, где будут прозрачные ставки, фиксированные», — поведал Анатолий Лейба, грузоперевозчик.
Это один из вариантов решения трудности, на который перевозчики согласны. 2-ой вариант — слиться под флагом одной логистической компании и достигнуть единой ставки по количеству пройденных км. И если это им не получится, водители готовы на стачку. И к ней собираются привлечь недовольных перевозчиков со всей Рф.
Анна Сорокина
Kubantv.ru
К записи "Грузоперевозчиков Кубани не устраивают тарифы транспортных компаний — Часть 2" пока нет комментариев