Грузовая порука - Часть 1

Грузовая порука

С 1 апреля в ряде регионов СЗФО вводится сезонное ограничение движения большегрузного транспорта по федеральным трассам. Приказ, регламентирующий запрет проезда грузовиков по дорогам федерального значения, размещен на веб-сайте Росавтодора. Запрет действует с 1 апреля по 25 июня 2012 года, но не больше 30 суток в границах 1-го региона. Поначалу ограничения вводятся на западе Рф, в Центральном и Южном федеральных окрестностях. Потом, по мере таяния снегов, действие приказа будет распространяться по северным и восточным регионам страны.

Как объясняют в Росавтодоре, обычный для нашей страны запрет призван сохранить дорожное полотно, которое в особенности восприимчиво к тяжеловесным грузовым автомобилям во время вешней распутицы. Исключение составляет транспортировка интернациональных грузов, товаров питания, горючего и удобрений, которые важны во время посевной. Не считая того, ограничение не распространяется на постоянные пассажирские перевозки, транспортировку грузов минобороны и МЧС. В случае острой необходимости бизнесмен, грузы которого не относятся к «исключительной» категории, может обратиться в региональное отделение Росавтодора. Но за разрешение на проезд придется заплатить сумму с 3-мя (а в большинстве случаев 4-мя) нулями — зависимо от габаритов автомобиля, веса груза и протяженности дороги.

В Калининградской области движение большегрузов будет ограничено с 1 по 30 апреля по двум фронтам. 1-ый участок трассы — от региональной столицы до границы с Литовской Республикой через Нестеров и Черняховск. 2-ой — от Гвардейска через Неман до границы с Литвой. Вобщем, посреди автотранспортных компаний СЗФО грузоперевозчики эксклава пострадают от запрета Росавтодора меньше всего. Более половины транспортных договоров приходится в Калининградской области на международные автоперевозки, которые не попадают под деяния сезонного ограничения.

А вот бессчетные калининградские строй компании, для которых период распутицы накладывается на доходное время вешних строек, столкнутся с рядом неудобств, связанных с получением официального разрешения на проезд по федеральным трассам и поиском обходных путей. «Обычно, в нелегальное время мы возим грузы ночами, когда на дорогах меньше служащих ГИБДД, — признался корреспонденту управляющий одной из маленьких строй компаний Калининграда, по понятным причинам не пожелавший именовать свое имя. — В критериях конкуренции, которая сложилась на калининградском строительном рынке, я не могу отрешаться от заказов только поэтому, что у меня встали грузовики».