Грузовая техника из США - Freightliner Argosy - Часть 2

Размер кабины имеет значение

От собственных предшественников Argosy отличает не только лишь усовершенствованный обзор из кабины, да и ряд других успешных дизайнерских решений. Перетерпела значимые конфигурации приборная доска. Дизайнеры оставили обычный извив в 120 градусов, но изменили форму и улучшили функциональность. Приборы укрупнены, все тумблеры само подсвечивающиеся, улучшена вспомогательная консоль под термос и чашечки. Впереди, прямо перед очами водителя размещен главный экран Головного Информационного Центра. Шофер повсевременно получает информацию о собственном местоположении, расходе и остатке горючего, о температурных режимах. Управляющая колонка регулируется как по росту водителя, так и по глубине посадки. Ручка переключения скоростей в форме джойстика, размещена на нижней консоли панели управления.

В кабине Argosy практически ровненький пол. Невзирая на то, что меж сиденьями имеется утолщение высотой 3”, оно не является препятствием для свободного перемещения водителя по кабине. По сопоставлению с прошлыми версиями, кабина Argosy расширена до 102” (259см). В итоге разработчикам удалось сделать просторную комнату, объединяющую рабочее место водителя и спальный отсек. В варианте 110” (279 см от бампера до задней стены) Raised Roof высота кабины самая высочайшая в модельном ряде Freightliner, а вариант Mid Roof – существенно превосходит средний рост человека.

Внутренний интерьер кабины припоминает Century класс. Поражает обилие емких модульных секций и консолей. Все интегрированные шкафы имеют немаловажную особенность — дверцы не имеют ручек и открываются от легкого нажатия.

Концепция движения

Независящие исследования обосновали, что композиция из безкапотного тягача и 58 футового трейлера является хорошей и существенно увеличивает динамические свойства всего состава. Возможность опрокидывания понижается на 15%, на 24% понижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%.