По его словам, даже если новое ограничение будет введено, перевозчики сумеют получать пропуск на МКАД, если докажут необходимость доставки грузов в дневное время. К примеру, это может быть нужно для производства с непрерывным циклом работ либо в магазины, расположенные в жилых зонах.
Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отметил, что под новое ограничение, если оно будет введено, попадут 10-ки тыщ грузовиков, работающих в городке. «Это, в главном, доставка мебели, перевозки со склада на склад, поставки товаров в магазины», — отметил он. По словам профессионала, в целом ограничение может дать некоторый положительный итог. «Но необходимы и другие меры. К примеру, в городке следует возродить автобазы для грузовиков», — заявил эксперт. По его словам, около тыщи грузовиков обслуживают жд товарные станции, и они могли бы не ездить через МКАД, если б для их были организованы базы для стоянки во внерабочее время. «То же самое касается грузовиков, которые развозят продукты с продуктовых баз в магазины», — добавил Котов.
Председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Зоя Зотова отметила, что ограничение движения по МКАД грузовиков массой от 7 тонн положительно скажется на городской экологии. «Автотранспорт, в особенности грузовой — это основной загрязнитель воздуха в городской среде», — произнесла она. По ее словам, эта мера будет отлично работать в комплексе с запретом на движение транспорта классом ниже Евро-2 на МКАД.
Марина Курганская, Дарья Миронова
m24.ru
К записи "Грузовикам от 7 тонн могут запретить дневной заезд на МКАД — Часть 2" пока нет комментариев