Грузовики надрываются от лошадиных сил - Часть 2

«Миша Наумович не совершенно прав, говоря, что грузоперевозчики не ощутят этого налога, – произнес Кобринский. – Нам понятно, что их позиция негативна. У наших соседей налог значительно меньше. Перевозчики грозят перерегистрировать свои автохозяйства в Ленинградской области (в этом субъекте РФ ставка транспортного налога вне зависимости от года выпуска составляет 65 рублей с 1 л.с. в год. – «Газета.Ru»). Если б я был губернатором области, то непременно бы пользовался этим моментом.

Решать такие вопросы без консультации с союзами автоперевозчиков некорректно».

На более легкий и справедливый путь собрать средства с автоперевозчиков указал депутат Анатолий Кривенченко. «Транспортный налог – самый труднособираемый в Петербурге и, наверняка, в Рф, – заявил депутат Анатолий Кривенченко. – Ни к чему это увеличение не приведет. Есть акцизы на бензин. Вот это верный путь: кто больше ездит, тот больше платит. Наша фракция («Справедливая Наша родина». – «Газета.Ru») не будет голосовать за этот закон».

Депутат от «Единой Рф» Сергей Никешин заявил, что фракция поддержит законопроект. При всем этом выделил, что пора увеличивать налог и на массивные легковушки.

«У нас есть легковые авто, которые по мощности в два-три раза превосходят грузовики. Нужно сделать наклон в сторону личного транспорта. Хочешь ездить на неплохой машине – плати, сколько для тебя установят».

Представитель губернатора в Заксобрании апеллировал к логике и защите интересов налогоплательщиков, не имеющих грузовых автомобилей. «Внемлите голосу разума, – призвал Миша Бродский критиков законопроекта. – У нас расходы на содержание и ремонт дорог в этом году – 20 миллиардов рублей. От транспортного налога в Дорожный фонд поступит 7 миллиардов рублей. Остальное налогоплательщики оплачивают. Им приходится оплачивать деятельность грузовых автопредприятий, которые разрушают дороги. Справедливость будет нарушена».