Грузовики прогонят из спальных районов Москвы - Часть 2

в области местами притяжения грузовиков становятся местности рядом с автозаправочными станциями.

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов разъясняет нежелание дальнобойщиков парковаться на особых отведенных парковках неудобством их расположения.

Непременно, водители грузовиков желают ставить свою машину рядом с местом собственного проживания, другими словами во дворе дома, а не на Киевском шоссе, — разъясняет правозащитник. — Ни один обычный шофер по хорошей воле не захотит ездить парковаться в «новейшую Москву», если, к примеру, он живет в Измайлово. В данном случае на дорогу до авто у него будет уходить около 2-ух часов. Нужно еще учесть, что работать дальнобойщику нужно начать в 10 вечера, а окончить в 6 утра.

По воззрению Александра Котова, для того чтоб отучить водителей парковаться в жилых районах, одних рейдов будет недостаточно. Он отмечает, что для этого нужно завлекать общественность, чтоб местные обитатели, которые недовольны соседством с фурами, «стучали» на нерадивых водителей. Котов выделил, что ситуация поменяется в наилучшую сторону, когда жалобы начнут поступать в массовом порядке.

Меж тем управляющий Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский отметил, что в столице неувязка незаконных парковок грузовиков в особенности животрепещуща для обитателей Бирюлево и Южного Бутово.

Оба района очень отдалены от центра городка, также имеют много «точек притяжения» грузовиков, — отмечает Шумский. – Например, в Бирюлево находится одна из огромнейших в Европе плодоовощных баз. Скоплением в жилых районах грузовики делают отягощения на дорогах, к тому же фуры занимают те парковочные места, которые заведены для легкового транспорта местных обитателей.

Москвичам, в чьих дворах паркуются грузовики, можно только пособолезновать, — гласит управляющий Столичного городского общества защиты природы Галина Морозова. — Это соседство серьезно усугубляет экологическую обстановку в районе. Грузовики издают много шума, также очень загрязняют воздух.

Введение дневного запрета заезда для грузовиков на МКАД принесло и другие трудности москвичам — шумы от ночных погрузочно-разгрузочных работ около магазинов и гипермаркетов. Для решения этой трудности столичные власти предпишут обладателям магазинов и грузовиков использовать шумопоглощающие технологии, в том числе «тихие» замки и двери на самих машинах, также особые резиновые покрытия на асфальт в местах разгрузки.