Конструкция кабин у серии FL соответствует нормативам пассивной безопасности Volvo и не уступает кабинам магистральных тягачей Volvo. Для расширения многофункциональных способностей кабин у грузовиков Volvo FL создано три варианта комплектации, состав которых – итог исследования рынка и пожеланий покупателей.

Грузовой автомобиль Volvo FL - Часть 3

Силовая установка грузовика Volvo FL

Новый 7-литровый дизельный движок мощностью 240 либо 280 л.с. D7E способен развить высочайший вращающий момент (920 и 1020 Н•м соответственно) в широком спектре оборотов, начиная с частоты вращения коленвала, равной 1200, потому грузовиком серии FL приятно управлять – высочайшая тяга обеспечивается прямо с оборотов холостого хода. Новый 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска горючего Common Rail укомплектован системой чистки выхлопных газов SCR (система избирательной каталитической нейтрализации), в какой для понижения содержания оксидов азота в выхлопных газах употребляется реагент AdBlue. Расход реагента AdBlue соответствует приблизительно 4…5% от расхода горючего. Движок соответствует эталону Euro 4. Доступен также вариант мотора D7E (Euro 5), по этому в целом ряде европейских городов и стран у эксплуатанта возникает возможность получить дополнительные фискальные достоинства при эксплуатации грузовиков. На рынках за пределами Европы D7E доступен в варианте, приготовленном под требования Euro 3.

Грузовики Volvo FL выпускают с 6- либо 9-ступенчатыми механическими, также с 6-ступенчатой автоматической КП. Точное переключение ступеней и понижение усилий на рычаге обеспечивает сервопривод, понижающий также уровень вибраций рычага. Установка автоматической коробки все почаще практикуется в Европе при заказе мусороуборочных грузовиков, режим движения которых включает бессчетные остановки и старты.

Достаточно широким является и выбор задних ведущих мостов. Конструкторы разработали три варианта, два из которых с одноступенчатыми гипоидными редукторами, а 3-ий дополнен колесным редуктором. Все мосты отличаются сочетанием высочайшей несущей возможности при малой массе. Понижение массы мостов позволило прирастить полезную нагрузку на их. Во всех комплектациях грузовика Volvo FL использованы дисковые тормоза с электрическим управлением и фирменной системой EBS, которая не только лишь обеспечивает понижение тормозного пути, да и позволяет использовать так именуемую «функцию трогания на подъеме». Она предутверждает откат грузового автомобиля: при начале движения в гору тормоз остается включенным и автоматом отключается, когда вращающий момент мотора добивается достаточного значения.