Всего в 1941 году грузовой трамвай Москвы перевез 844 000 т грузов. Но
бум развития грузового трамвайного транспорта был впереди.
Всю осень 1942 г. грузовые составы использовались для перевозки
муки, овощей, горючего для жилых домов и учреждений (дров, угля, торфа)
и других грузов. Так, в сентябре раз в день 45 поездов перевозили до 4
000 т разных грузов.
С 19 октября 1942 г. грузовой трамвай перебежал на
круглосуточный режим работы. В связи с расширением клиентуры в 1942 г.
были построены новые грузовые ветки. К концу 1942 г. протяженность
грузовых ветвей трамвая возросла до 38 км. Инвентарь грузового
подвижного состава также возрос в 1942 г. до 208 вагонов (96
моторных и 112 прицепных). В 1943 г. были построены недлинные ветки к
хлебозаводам на ул. Волочаевской, по Измайловскому валу, на Сущевском
валу и ул. Новослободской для завоза дров к товарной станции Москва -
Бутырская.
Большой архив эротических фото галерей орального секса со страстными девицами.
В 1942 — 1943 гг. расширилась клиентура грузового трамвая, и
уже в 1944 г. он стал одним из главных перевозчиков грузов в столице.
Дневная перевозка грузов равномерно увеличивалась: в январе 1943 г.
она составляла 2 380 т, в сентябре — 6 600 т, в декабре — 5 000 т,
весной 1945 г. — 7 000 т. Если в 1941 г. грузовой трамвай перевез 844
000 т, то в 1942 г.- 1 015 000 т, а в 1943 г.- 1 851 000 т; в 1944 г.
перевозки возросли до 2 429 000 т, а в 1945 г. — до 2 589 000 т.
Услугами грузового трамвая в 1944 — 1945 гг. воспользовались более
50 заводов, такие как ЗИС, «Динамо», «Серп и Молот», им. Орджоникидзе,
ГПЗ-1, им. Владимира Ильича, им. Войкова; 10 фабрик; 20 баз и складов;
5 станций МОГЭС, 6 шахт Метростроя; 6 жд товарных станций;
К записи "Грузовые трамваи — Часть 2" пока нет комментариев