Грузовые трамваи - Часть 2

Всего в 1941 году грузовой трамвай Москвы перевез 844 000 т грузов. Но

бум развития грузового трамвайного транспорта был впереди.

Всю осень 1942 г. грузовые составы использовались для перевозки

муки, овощей, горючего для жилых домов и учреждений (дров, угля, торфа)

и других грузов. Так, в сентябре раз в день 45 поездов перевозили до 4

000 т разных грузов.

С 19 октября 1942 г. грузовой трамвай перебежал на

круглосуточный режим работы. В связи с расширением клиентуры в 1942 г.

были построены новые грузовые ветки. К концу 1942 г. протяженность

грузовых ветвей трамвая возросла до 38 км. Инвентарь грузового

подвижного состава также возрос в 1942 г. до 208 вагонов (96

моторных и 112 прицепных). В 1943 г. были построены недлинные ветки к

хлебозаводам на ул. Волочаевской, по Измайловскому валу, на Сущевском

валу и ул. Новослободской для завоза дров к товарной станции Москва -

Бутырская.

Большой архив эротических фото галерей орального секса со страстными девицами.

В 1942 — 1943 гг. расширилась клиентура грузового трамвая, и

уже в 1944 г. он стал одним из главных перевозчиков грузов в столице.

Дневная перевозка грузов равномерно увеличивалась: в январе 1943 г.

она составляла 2 380 т, в сентябре — 6 600 т, в декабре — 5 000 т,

весной 1945 г. — 7 000 т. Если в 1941 г. грузовой трамвай перевез 844

000 т, то в 1942 г.- 1 015 000 т, а в 1943 г.- 1 851 000 т; в 1944 г.

перевозки возросли до 2 429 000 т, а в 1945 г. — до 2 589 000 т.

Услугами грузового трамвая в 1944 — 1945 гг. воспользовались более

50 заводов, такие как ЗИС, «Динамо», «Серп и Молот», им. Орджоникидзе,

ГПЗ-1, им. Владимира Ильича, им. Войкова; 10 фабрик; 20 баз и складов;

5 станций МОГЭС, 6 шахт Метростроя; 6 жд товарных станций;