Инновации позволят строить классные дороги - Часть 5

В то же время мы не можем развиваться обособленно, так как необходимость гармонизации связана с реальными потребностями экономики. С одной стороны, мы доводим до стандартизации то, что было создано российскей наукой. С другой стороны, пытаемся взять наилучшее у зарубежных партнёров. Наши коллеги из США и ЕС издержали 10-ки лет на разработку требований по дорожным покрытиям и разным конструкциям. Там есть на что поглядеть и переработать с учётом русских погодных критерий. В неких странах из-за более мягеньких погодных критерий технические требования по битуму всегда были ниже, чем в Рф, но при всем этом в строительстве употребляются достойные внимания технологии.

- Все же строй компании больше перебегают на внедрение ввезенной техники. Неуж-то у нас нет собственной неплохой техники, дешевый и высококачественной?

- В последние пару лет в этом направлении произошли значительные конфигурации. Принципно на ситуацию воздействовало создание Гос транспортной лизинговой компании, которая содействует производству техники в Рф. Со собственной стороны Росавтодор выработал технические требования, посодействовал организовать сравнительные тесты.

В прошедшем году в Калуге мы провели большое мероприятие, на котором определили главные требования к российскей технике. Туда приехали руководители нескольких 10-ов машиностроительных компаний, директора огромнейших строй и эксплуатационных организаций. Уже появились результаты -

предприятия получили 10-ки образцов новейшей российскей техники. Понятно, что многие из их изготовлены с ролью зарубежных компаний, но приобретенная техника принципно отличается от той, что ранее выполнялась в Рф.

Чтоб решить трудности поддержания дорог в нормативном состоянии, нужно сформировать новые требования, которые позволяли бы с учётом неизменного недостатка бюджета отрасли наращивать межремонтные сроки службы полотна, разных конструкций и искусственных сооружений.

Антон Валинский

Парламентская газета