Интеграция в логистике - Часть 2

В базе интеграции логистических операторов лежит концепция аутсорсинга, который пока не стала обыкновенной практикой для нашей страны.

Кооперация дает логистическим операторам возможность расширить свою клиентскую базу, уменьшить длительность цикла оказания услуги.

Основная цель кооперации в области логистики состоит в резвом реагировании на рыночные требования и максимизации степени использования ресурсов компаний.

Независимо от формы взаимодействия с партнерами союз логистических операторов должен владеть:

- наличием современной складской и транспортной инфраструктуры;

- возможностью предоставления всеохватывающих услуг;

- сертифицированным уровнем свойства;

- возможностью работы с разными типами клиентов;

- квалифицированным персоналом;

- современной IT-системой;

- широким региональным охватом.

Повышенное внимание при выборе логистического оператора в качестве напарника следует уделять его надежности, что позволит минимизировать надлежащие опасности.

Формирование региональных логистических альянсов может стать основой роста экономического потенциала региона за счет интеграции ресурсов и увеличения эффективности их использования в рамках развития приоритетных направлений деятельности.

Ниже перечислим главные виды партнерств логистических операторов.

Неформальные соглашения компаний о совместном совершении неких действий

К примеру, компании могут вместе закупать продукты для получения скидок за объем закупок; соединять воединыжды грузы для перевозки, сокращая издержки на транспортировку; согласовывать размер упаковки для облегчения грузопереработки; использовать общие списки желательных поставщиков и т.д.

К плюсам таких отношений можно отнести упругость и отсутствие обязанностей.

Но неважно какая из сторон может закончить сотрудничество без предупреждения в хоть какое комфортное для нее время.

Формальные соглашения компаний на базе письменных договоров, устанавливающих обязательства каждой из сторон