Интермодальные транспортные перевозки завоевывают популярность - Часть 4

Естественно, нельзя не упомянуть о случаях задержки на таможне. Но трудности, связанные с таможней, появляются всегда – вне зависимости от вида применяемого транспорта, будь то трейлер либо контейнер.

Сохранность. При контейнерных перевозках к грузу нет прямого доступа. Он перевозится в железном контейнере, потому возможность повреждения либо воровства сводится к минимуму (повреждение груза может случиться только при перегрузке контейнера в портах). А вот при перевозке автомобилем в Рф, к огорчению, часто бывают случаи, когда груз воруют во время стоянки, разрезая тент.

Естественно, вероятны перевозки автотранспортом в контейнерах, но такие случаи единичны, так как контейнер является собственностью судоходной полосы, а не автоперевозчика, который в таких случаях должен этот контейнер выкупать.

Отмечу, что

страховые сборы в морских и автоперевозках фактически не различаются по цены.

Но морские перевозки расцениваются страховыми компаниями как транспортировка с минимальным риском.

Документация. В процессе перевозки Short Sea из Европы не требуется сходу оформление полной документации на Россию. Например, от места загрузки в Европе до порта в Европе груз идет по внутренней затратной. Далее морем – до порта Котка либо Санкт-Петербург – по коносаменту и судовому манифесту. И только к дате прибытия в порт доставки требуется приготовить документы для перевозки в Россию. В автоперевозках все документы, обычно, должны быть готовы уже в денек погрузки.

За последние пару лет наблюдался рост ставок на авто перевозки из-за сокращения Русской Федерацией разрешений на логистику для зарубежных авто компаний. В 2012 году контроль еще более усилился, что отдало преимущество операторам морских перевозок. На перераспределение грузов в пользу морского транспорта также оказывает влияние концепция развития логистической системы Евросоюза, которая предугадывает сокращение толики авто перевозок в пользу морских и жд.