Интермодальные транспортные перевозки завоевывают популярность - Часть 5

Так что сейчас я не вижу суровых заморочек, связанных с организацией и воплощением перевозок Short Sea. Правда, в дальнейшем они могут появиться и будут связаны с повышением объема перевозок в целом. После кризиса 2009–2010 годов импорт возрос, но, согласно прогнозам профессионалов, он еще нескоро выйдет на уровень 2008 года. Но, когда это случится, может произойти дисбаланс меж пропускной способностью портовых терминалов и количеством контейнерных грузов.

И все таки все перечисленные причины позволяют представить, что морские перевозки из Европы в Россию и далее будут удачно развиваться. Может быть, уже через пару лет объемы перевозимых грузов по Short Sea будут значительно опережать наземные перевозки грузов.

Черт кроется – в деталях

Данил Рудаков, генеральный директор iCanDeliver.ru:

- У перевозок Short Sea в нашей стране вправду существует большой потенциал, в особенности на плече Западная Европа – страны СНГ. Так что в основном я согласен с Андреем Шабардиным в отношении преимуществ перевозок Short Sea в сопоставлении с авто перевозками. Более того, считаю, что при отсутствии форс-мажорных событий груз морским транспортом в отдельных случаях может быть доставлен даже резвее, чем авто, и по более прибыльной стоимости. В качестве дополнительного аргумента «за» добавлю, что

при перевозках морским транспортом в одну грузовую единицу (контейнер) можно опустить до 25–27 тонн груза против 21 тонны у тентованной машины.

Но есть частности, которые непременно следует учесть при организации перевозок. Те же злосчастные детали, в каких скрывается черт. Ни при каких обстоятельствах, к примеру, нельзя забывать конкретно про те же форс-мажорные происшествия, которые сейчас очень очень тормозят развитие морских перевозок. При этом в большинстве случаев форс-мажоры случаются конкретно в портах на местности Русской Федерации. К огорчению, эти случаи принимают периодический нрав и, что самое мерзкое, – не имеют никакого дела к погодным условиям.